МНЕНИЕ О РЕАЛЬНОМ ЯЗЫЧЕСТВЕ

Хочу предложить вам публикацию, написанную в 2002 году. В ней я выражаю своё уверенное мнение о язычестве в противовес навязанному мнению, что Язычество – это религия древних славян. Хочу чтобы вы задумались над вопросом: Религия ли Язычество? И какой реальный смысл и основу несёт понятие «язычество»?

Мне совсем не хочется вас в чём-то убеждать, но здесь на сайте мне хочется привести любознательных к иному пониманию сути Язычества как систему образующей матрице планетарного, цивилизационного характера.

Надеюсь, что мои доводы вас убедят. Если вам эта тема интересна, то предлагаю заглядывать на страницу «О чём хочется сказать», где я начал выкладывать материалы книги «Маргинальная арифметика». Вы спросите какая связь? Самая простая, язык , любой язык – это система стандартов, выраженных словами, на основе которых формируется сознание человека. А формирование этих стандартов основано на связи буквенного ряда того или иного языка с цифровым рядом и счислениями, о которых пойдёт речь в книге «Маргинальная арифметика». Что же касается Язычества, то язычники  были ответственными за сохранение языковой матрицы, чтобы она постоянно оставалась в рабочем состоянии на очень высоком уровне. Язычество — это своеобразное жречество. Язычник — это человек, которому дано право вводить и контролировать словесные, языковые стандарты.

Пора всё возвращать на свои места! Мы сможем это сделать с вами. Присоединяйтесь!

Читать далее «МНЕНИЕ О РЕАЛЬНОМ ЯЗЫЧЕСТВЕ»

ЕМУ НЕ БЫЛО БЫ ЦЕНЫ

Заглянув на свою страницу на портале «Проза ру» обратил внимание, что кто-то заинтересовался публикацией  «Ему не было бы цены». Мне самому стало интересно, что было написано мной 20 лет назад. Освежил в памяти. Стало немного тоскливо. Тоскливо от того, что двадцать лет назад действительность ощущалась почти так же как и сейчас. Да и проблемы были теми же самыми. А чтобы их решить,, вероятно, следовало бы осмыслить то же самое каждому.

У меня возникает простой вопрос: Если вы , ребятки, такие умные и знаете всё лучше меня или нечто иное, то почему за девять лет после опубликования никто не отреагировал на сказанное уже двадцать лет назад?Или закончились те, кто может сосредоточить своё внимание на прочтение текста величиной более одной страницы? Чего же вы тогда хотите получить в этой жизни и от кого? Вас совсем не принуждают соглашаться со сказанным, но нельзя же быть никчемным балластом в этой жизни с примитивным представлением о ней

Предлагаю заново познакомиться с публикацией. Ведь, не поставив задачи, о которых упоминается в публикации просто невозможно решить задачи завтрашнего дня. И возникает простой вопрос: Кто должен заботиться о твоём завтра вместо тебя? Если нет силы воли или чего-то другого, чтобы хотя бы посмотреть в сторону осмысления проблем своего существования , познакомься с мыслями другого на эту тему.

Ещё раз хочется напомнить, что первая часть публикации написана 20 лет назад.

Читать далее «ЕМУ НЕ БЫЛО БЫ ЦЕНЫ»

Тимуру и его команде

(Данная статья – это реакция на один из роликов о возрождении СССР. Те, кто интересуется этим вопросом, непременно узнают участников чата)

Очередной раз попались ваши патриотико-мстительные монологи, призывающие назад в СССР. И знаете, они понятны, но вызывают отторжение. И совсем не потому, что, что не хочется в правовое поле, которое обеспечило бы порядок и комфорт существования, а по причине вашего видения решения проблемы, которое для думающего человека ничтожно.

Читать далее «Тимуру и его команде»

Грустная история о нас.

Я даже и не вспомнил бы об инциденте восемнадцатого года, если бы не посвящённая этому моя публикация «Наивное письмо мировому судье». Но в январе мой телефон, практически через полтора года, напомнил о продолжении этой истории. На этот раз пришло сообщение со Сбербанка о снятии с моей карты денег по выставленному судебными приставами счёту. Ничего не остаётся, как  тоскливо сделать очередные выводы. Тоскливо от того, что выводов лавина и они  однозначны по своей сути.

Читать далее «Грустная история о нас.»

Это было сказано 20 лет назад!

Здесь мне хочется вспомнить о Региональном Общественном Движении Защиты Гражданских Интересов (РОДЗГИ) Движение было заренистрировано, но через несколько месяцев было свёрнуто и прекратило своё существование. Но это другая история. А здесь хочу рассказать о сути Концепции Движения.

Читать далее «Это было сказано 20 лет назад!»

Почему нужно читать сложные тексты?

Давно хотел иметь свой сайт. Наконец решился его создать. Оказалось, что это сразу показалось довольно сложно, если не имеешь достаточных знаний. Но это не столь важно, т.к. процесс оказался интересным.

Загружая программы, натолкнулся на программу .SEO, которая учит писать коротко и просто. О программе есть много лестных отзывов. Она действительно выполняет своё предназначение, но почему-то стало грустно от её коварства, на которое не обращают внимания. Программа учит максимально упрощать наши мысли. Кажется, что это приучает мыслить примитивно и поверхностно, а жаль, т. к. познание нового неизведанного идёт именно через выражение словами изначально сложного для вербализации и понимания материала. Привычка пользоваться примитивным языком, не оставляет человеку понять нечто новое, сложное. Единожды наткнувшись на непонятное в виде сложного грамматического оборота может обречь человека на зависимость и отставание. А впереди намечается много нового для осознания, преображающегося мироздания. Начинаешь понимать ценность сочинений классиков, чтение которых развивает глубину мысли. Поэтому, если не хотите, чтобы кто-то не обронил в вашу сторону неприятное для вас слово, учитесь читать и понимать сложные тексты. Это, в конечном счёте, оказывается полезным. Конечно, всё в этом мире имеет свою значимость, но сравнение с инфузорией вряд ли вам понравится. Каждый стремится хотя бы выглядеть умным. Даже это требует от человека умение понимать сложный язык, а развитие без глубинного понимания порой сложных по конструкции или по смыслу текстов невозможно.

Стремитесь не отставать, чтобы потом не было обидно.

Предлагаю тему разговора.

Привет!

Меня зовут Геннадий Шикунов. Я писатель – экзистенциалист. Экзистенциалист – это человек, ищущий смысл жизни, занимается определением порядка вещей в природе и в обществе.

Вы думаете, что сложно определить смысл жизни? На мой взгляд, это совсем не сложно сделать. Сложно исполнить предначертанное. Здесь главное – не путать смысл жизни, который у всех один и смыслы в жизни, которых много и у каждого они свои. Я решил  создать сайт или сообщество, где можно было бы поговорить о смысле жизни и поделиться выводами, которые были сделаны в период увлечения экзистенциализмом. Думаю, что получится интересный разговор.

Чтобы было нам от чего-то оттолкнуться, предлагаю взять мою книгу «Трактат по педагогике», которая издана в издательстве RIDERO в 2019 году. Эта книга о проблемах педагогики и о том, что эти проблемы порождает, т.е. о личности, государстве, религии и многом другом.

Если учесть, что государство как система — это коллективный вариант сосуществования,  а человек в семье  основывается на остатках общинного уклада жизни, другими словами, они имеют различные конструктивные основы, то система образования приобретает качество связующего звена с конкретной задачей.

 В «Трактате по педагогике» становится ясно, какими качествами должен обладать учитель,

Какими критериями должно обладать государство, и на каком  основании люди должны объединяться в коллективный вариант сообщества.

И здесь же приходит на ум мысль о церкви. Объясняется в иной интерпретации понятие  церковь,  роль религии, духовности в жизни человека и государства. Также становится понятным, как качественно меняется жизнь  при помощи системы образования в связке человек – государство. Какая последовательность, какие способы, какие пути есть для этого?

 Вот эти вопросы описываются в книге автора Трактат по педагогике . Язык книги довольно простой и рассчитан на уровень старшеклассников, которые выбрали профессию учителя при поступлении в соответствующее учебное заведение, потому что они,  как и родители, обязаны владеть уровнем понимания проблем, с которыми им придется встретиться, и решать их.

Станет понятен механизм  изменения,   как  человека, так и государства,  не прибегая  к насилию. Становится понятно,  что каждый гражданин обязан участвовать в решении общих проблем,   чтобы не довести до распада  государство. Другими словами, в «Трактате по педагогике», предлагается цель, порядок действий по изменению человека, системы образования, государства без насилия,  без митингов, с помощью осознания ситуации  и кропотливой работы по изменению изначально самого себя и системы образования.

без конкретизации причин и популяризации  конкретных, четких, глубоко осмысленных идей, бессмысленно надеяться на улучшение состояния положения дел в системе образования,  педагогике, государстве. Я надеюсь, что идея будет поддержана. Всем становится понятно,  что какую картину будущего нарисуешь, то и получишь в реальности.

«Трактат по педагогике». Это пилотный вариант издания книги. Сегодня  стоит задача издать и распространить  книгу большим тиражом  для популяризации идей по  решению задач, которые стоят перед нами. Так же хочется, чтобы сообщество приняло участие  не только в обсуждении этой книги и затронутых в ней проблем, но и иного миропонимания, которое стремительно приближается. Ставится задача – привести человека к иному миропониманию. Другое миропонимание глубоко осмысленно автором, имеется материал для обсуждения. С ним нужно ознакомиться и… возразить или согласиться. Как результат, можно прийти совершенно к иному пониманию стоящих задач, сути государства, религии, системы образования, человека. Все, что касается наших отношений, становится на свои места.

Есть предложение посодействовать проекту по изданию и распространению этой книги т.к. хочется чтобы она оказалась в библиотеках в свободном доступе, чтобы другие осмыслили идеи, излагаемые в «Трактате по педагогике» и выразили ее вам. Честно говоря, надоело видеть, слышать, читать о плачевном нашем  будущем, которое рисуется в СМИ и интернете. А всего-то, надо сосредоточиться и, определив реальную цель, помочь исполниться ей.

Что нужно сделать? Нужно принять активное участие в обсуждении материала «Трактата по педагогике» и поддержать  проект материально Совсем не хочется вас обременять, чтобы вы жертвовали деньги на издание книги. Моя просьба заключается в том, чтобы вы приобрели электронный вариант той или иной моей книги. Полученные деньги мной полностью будут потрачены на издание книг.

Более того цену за книгу в электронном варианте определяете вы сами. Необходимо перечислить деньги на карту, которая указана на странице «Мои реквизиты» и сообщить по почте или вотсапу адрес, куда направить книгу.

Для ознакомления «Трактат по педагогике будет временно размещён на сайте в свободном доступе.

И ещё раз хочется напомнить: любая борьба бессмысленна, если не осмыслена цель. У вас есть осмысленная цель существования  государства и человека? Так, прежде, чем идти на  «смертный бой», может быть, определиться с целью, а не играть против себя в одни ворота?

Надеюсь на вашу поддержку. Обязательно подписывайтесь и оставляйте отзывы