Реакция на прочитанное или суть русизма

Можно, увидев ближний план, тревожиться о лесе. А можно обратить внимание на задний план. — лес-то стоит стеной.

Сегодня предлагаю свою публикацию 2014-го года на сайте «Проза ру» Выводы делать прочитавшему. А что вы думаете по поводу затрагиваемых тем?.

Недавно решил перелистать свои произведения и коротко изложить суть достигнутых умозаключений.  Хотел назвать это произведение «Читая себя», но совсем неожиданно мне указали на одноимённое произведение у другого автора. Я решил пока отложить экскурс в свои работы, а может быть, и совсем не делать его, и написать  статью , открыв рубрику «Читая других». Мне кажется, будет интересно увидеть, как воздействует прочитанное.

Знакомство на «Проза.ру» с Виктором  Юрьевичем Михайловым получилось как-то случайно. Меня заинтересовала одна рецензия, В замечаниях я попросил  автора сформулировать своё понимание понятия «культура». Ответ меня впечатлил. Я познакомился с некоторыми из его работ. Написал рецензию, но в ней оказалось (!) более 10 000 знаков. Поэтому я пообещал опубликовать своё мнение на возникающие вопросы здесь.

По поводу понятия «культура», в частности, был ответ: «… Культура для меня чуть шире того определения чем многие пользуются(набор правил, часто неформальных, стереотипов и норм поведения, результатов творчества, свойственных некоторому обществу, совокупность созданных человеком материальных и духовных ценностей)..Сам я придерживаюсь того, что культура это не просто набор, но и умение этим набором пользоваться».

Виктор!
Спасибо за развёрнутый ответ.

 Немного хочу остановиться прежде на нём. Думаю, Вы не совсем поняли о «культурной революции». Не знаю, помните ли Вы (знаете ли), но во времена хунвейбинов в Китае была так называемая «культурная революция». Что бы там о ней ни говорили, идея-задача этой революции была смести заскорузлый слой интеллигенции, который влиял своим односторонним вИдением (восприятием) сложившейся системы отношений на умы молодых, на которых у руководства Китая были виды. Руководство сделало очень просто – тех, кого оно считало несоответствующим духу времени, отправляли на принудительное поселение в деревню без права голоса.

Сегодня мы видим эффект, где свою роль сыграла  та самая «культурная революция». Может быть, Вы до сих пор не поняли, почему это же обязательно (!) нужно было бы сделать сегодня и у нас в первую очередь, поясню, хотя уверен, что Вы и сами видите то одномастное засилье всех звеньев, где происходит формирование внутреннего образа нашего современного человека.
О Вашем приведённом списке в другой Вашей работе можно коротко сказать: эти люди как карты – имеют разное значение, но объединены одной мастью. А это есть часть того самого культурного слоя, который имеет непосредственное влияние на население нашей страны в виде своих поклонников.

На этом списке-примере можно усмотреть, что уже система в автоматическом режиме делает сбой. Напрашивается вывод – нужна реконструкция (ремонт) системы.)))

Интеллигент, т.е. человек, живущий своим интеллектом, обязан безукоризненно понимать цель существования СВОЕГО народа и постоянно заботиться о формировании и поддержании образа на должном уровне. Если не поленитесь, познакомьтесь с содержанием моих давнишних (написано 25.01.2000г.) размышлений об интеллигентности (Интеллигентность спасёт мир?? http://www.proza.ru/2011/01/10/228).

Прочитав, поймёте, почему я поставил скобочки после слова «маленькую». Впрочем, все из списка так и поступают – они безукоризненно понимают цель народа. Но какого?

Обратите внимание на то, что творится на радио и телевидении, и даже на «Прозе». Кто и какую политику проводит на государственных(!!!) СМИ? Чтобы не быть голословным, приведу пример, который первым пришёл на ум. Радио «Вести FM». Не буду перечислять излюбленных гостей Соловьёва. Выступал Эскин. Говорил, как обычно об Израиле и Палестине. А потом попросил коллегу Соловьёва Шафран провести голосование радиослушателей – кто поддерживает действия Израиля, а кто нет. Результат потряс. Весь мир осуждает Израиль за его действия, а здесь, при голосовании результат был 9/1 в пользу Израиля.

 Вот вам наглядный пример формирования среды слушателей и формирования общественного мнения. Чей заказ выполняют СМИ при участии государства в уставном капитале этих СМИ? Удивляешься, когда обворовывающие тебя корпорации, где присутствует государственный капитал, содержат вражеской .направленности СМИ. Можно вспомнить случай с радиостанцией «Эхо»   Это же просто ужас!!! И всюду одна и та же масть. Заставила задуматься. Что хотят? Что и как добиваются? Выводы потрясающи!!! А Вы там что-то о будущих сражениях. С кем (кто окажется рядом с Вами?) будете сражаться, если «членство» в Союзе не «выдвигает в правофланговые». Да оно Вас обязывает занять конкретную позицию. Середины-то нет.

Вот и вернулись мы к истокам «культуры», этого качества, которое, всё-таки, я отнёс бы не к приобретённому «умению», а к врождённому качеству-обязанности, которое должно выпирать изнутри, сметая всё чуждое на своём пути и которое почти вытравлено одномастностью влияния.

Вот, что я имел в виду, говоря о необходимости «культурной революции». Далее, я постараюсь непременно продолжить эту тему и приложу усилия для обоснования своей точки зрения, если кому-то показалось, что мнение моё ошибочно.

Ещё о «культуре». Практически Вы повторили почти слово в слово определение данного понятия, которое я привожу в своих работах несколько раз в течение последнего десятка лет. Вполне возможно, что Вы встречали это определение, и оно осталось у Вас в памяти, но я склоняюсь к иной версии: здесь имеем яркий пример работы матрицы русизма. Думаю, что многое в нашем понимании быстро придёт в соответствие благодаря именно общей основе по происхождению.

Хотя, сегодня приведу примеры как соответствия, так и несоответствия в нашем видении.
Пример: Не вникая в Вашу основу полагания, на все сто процентов согласен по поводу Православия. Православие и Христианство – довольно разные вещи, хотя имеют колоссальное сопряжение. Искать связь или разницу, находясь внутри этого клубка, бесполезно и даже вредно.

Но! Считаю, что Христианство, как  и Ислам – это монотеистические религии, чьей колыбелью стал Иудаизм. Православие (ПравослОвие) не вписывается в монотеизм, хотя делается всё возможное, чтобы это выглядело именно так, а вся схожесть исходит из порядка соотношений процессов и вещей в круговерти  мироздания, каким  образом ты не описывал бы это. Отделить одно от другого  — всё равно, что отделить цифры десятка (цифровой ряд) от всего числового ряда.
Можно? Я думаю, что «да», но только в одном единственном случае – нужно чётко представлять различие между ролью цифры и числа. Так и в вопросе Православия и Христианства.

Православие (ПравослОвие) основывается на матрице (или матрице матриц ?), формирующей сознание человека конкретного качества, матрице, которой является Русский язык.
 
Вывод: Православие должно занять своё место в религиозной круговерти. Его необходимо «отстегнуть» от Христианства и наполнить иным смыслом – ПравослОвием. Как только это делается, многое становится на свои места, начиная с истоков современной цивилизации. И уже понимаешь, что именно порядок, порождаемый сознанием, в котором основой формирования является Русский язык, стал тем отправным моментом, когда народы и народности начинали свой самостоятельный путь.

Что касается «воспитания», то я, опять-таки, полностью не могу согласиться. То, что Вы имеете в виду, говоря о воспитании, относится к ребёнку, а «воспитывать» как ребёнка можно и нужно зарождающееся новое поколение с совершенно иными взглядами на жизнь. Хотя, конечно, здесь подходит, вероятно, больше для привычного понимания  — «образовывать», т.е. прививать иной образ мышления и восприятия.

Исходя из того, что имеем гипертрофированное государство и растерзанный институт семьи, у которого именно государство является первейшим антагонистом, не стоит надеяться на успех должного воспитания в семье.
 
И что имеем?
Нет надежды на СМИ, а точнее, на Средства Массового Нейро-Лингвистического Программирования, где осели и правят совсем не всегда те, кому это нужно было бы делать.

Нет надежды на семью. Данный институт в коме.)) И неизвестно когда произойдёт облегчение.

Нет надежды на систему образования, т.к. иногда складывается впечатление, что там до сих пор не понимают, чем они занимаются и чем должна заниматься эта система в государстве.

Могу перечислять «Нет надежды» долго.
 
И что же имеем? Имеем веру в себя, свои силы и свою всепобеждающую матрицу. Не мало ли для настоящего момента? Не стоит ли задуматься о тех переменах, которые уже давно напрашиваются, ожидая тех, кто  их начнёт реализовывать?
Ну а теперь ещё одна Ваша работа, с которой я ознакомился.

Это работа о русских, какими Вы их видите. Можно согласиться, как это сделала Владислава Маро, а можно поспорить.

Кстати! Ещё в середине девяностых мной написан сборник под названием «Лабиринт». Одна из глав там посвящена теме спора. «Можем ли мы спорить?» — задал я себе вопрос. И пришёл к выводу, что спор – это не противостояние. Спор – это поиск общего понятийного языка. Как только спорящие приходят к общему понятийному языку, где понятия имеют одно и то же наполнение, сразу исчезает напряжение и иссякает сам «спор»-противостояние.

Именно поэтому можно согласиться с Вами, что русские любят спорить. Но это я трактовал  бы немного иначе. Русские изначально понимают, что именно находя (вырабатывая) общий понятийный язык, можно решить проблему, которая никогда не решится с помощью оружия. Мне кажется, что предлагая или соглашаясь на условия войны, противники расписываются в своей ограниченности или немощности в понимании существующего по своим правилам природного мира. Но это уже другая тема.

Произведение «Русский – это смысл жизни» вызывает неподдельный интерес . Мысли так сформулированы, что невольно распадаются на лозунги. С ними не согласиться невозможно, хотя, по моему мнению, Русский – это образ мышления». Могу подписаться под всеми, кроме: «И, совершенно не важно, люди, каких национальностей составляют этот пресловутый «русский мир». Русский, это не привязка к территории и тем более, не качество крови, не разрез глаз и способ наложения крестного знамения. Это тяга к просвещению, к правде. К первородному свету и истинному восприятию действительности». Без детализации некоторых аспектов лично я категорически против такого подхода.
 
Чтобы включить данный пункт, необходимо достигнуть конкретной позиции, которая позволила бы это сделать. Как минимум, нужно уточнить: речь идёт о славяно-русском мире или русском вообще? Если Вы находите это уточнение странным, то непременно вернёмся к этой теме, т.к. она, казалось бы, из еле приметной становится чуть ли не заглавной.

Что я имею в виду? Понятие «русский» созвучно по смыслу с испанским «rustico» (рустический) — грубоватый, деревенский, человек от земли, т.е. непосредственно связан с Природой. «Rustico» очень много на Земле. Русский тоже подпадает в основе под это определение. Но можно отдельно выделить славянский мир, чьими потомками мы являемся. Исходя из того, что в дальнейшем будет затронута роль русского языка, желательно определиться в этом плане. В одном случае, действительно, не играет никакой роли разрез глаз и привязка к территории, а в другом случае – это играет важную роль, совсем не умаляя роль тех народов и народностей, которые живут в русском мире. Народы, народности, племена, живущие в России вместе с русскими, только обогащают, подпитывая русский этнос своей формой существования. А русские оказываются в авангарде этого объединения в противостоянии с воздействием извне .

Что можно сказать ещё? Вам удалось собрать воедино броские качества русского мира. Хотя можно зацепиться за фразу: «Радость у Русского человека появляется от чёткого осознания смысла жизни: делать всё возможное (и невозможное), чтобы будущие поколения не были рождены в рабовладельческом толпо-элитарном обществе, но творили и развивались в Богодержавии!»

Это как головой об стенку. Разве смысл жизни в «осознании» своего рабского положения и борьбе против этого рабства? Считаю, что это совсем неправильный подход. Хотя согласно современной нашей Конституции навязывается именно такое мнение. В Законе законов закрепляется неравенство и закрепляется борьба против этого неравенства. Если не верите, проверьте.

Вывод: Необходимо учитывать данное положение и стремиться привести его в соответствие с логикой Конституции как Закона.

Что же касается смысла жизни, то смысл жизни у каждого живущего – это согласовать соответствие своего алгоритма с алгоритмом Вселенной и Мироздания в нём.  Само зарождение (оплодотворение) человека уже предусматривает программу тех изменений в себе, которые человек должен произвести в течение своей жизни, чтобы сохранить право на существование в жизненном потоке, т.е. придать полноценность набору качеств образа и тела человека. Для этого, действительно, не нужно конкретизировать свою национальную принадлежность. Любой человек должен сделать это самостоятельно и сделать так, чтобы ничего не оказалось отвергнутым в этом мире независимо от качества соотносимого. У всего есть своё предопределение, нужно только правильно отыскать его.

Другое дело – позиция в социальном мире сегодняшнего дня, где роль человека принижена ролью коллективного мышления. И здесь уже появляется иной смысл жизни, иные задачи. Хотя, по аналогии, правильно было бы перенести пример личностного соответствия на уровень коллективного соответствия.
В любом случае, чтобы разложить по полочкам, нужно не забывать о понятиях, которые употребляем при разговоре. Появление проблем естественно, но и решение не должно вызывать бесконечные потрясения. Любая проблема исчезает, если найдено единое толкование понятия, которое строго согласовано с другими понятиями.

Чтобы понять Русский мир, необходимо понять Еврейский мир. Соединение этих двух миров не являются случайными и здесь при рассмотрении проблемы совершенно будут неуместны националистические выпады. Чтобы достичь желаемого, нужно, всего лишь, отыскать и правильно расставить акценты. Соединение двух миров в другом варианте звучит, как соединение (?) общинного и коллективного. Так соединение? Борьба? Или консенсус?  Каждый может определить для себя позицию сам, но соединение подразумевает консенсус. А борьба она может быть разная. Может быть борьба с применением силы от недостатка ума, а может быть решена на интеллектуальном уровне, хотя сегодня это почти призрачно из-за ограниченности мышления.

Лично я придерживаюсь мнения, что коллективный мир является вторичным, существует за счёт и до определённого уровня распада первичного, т.е. общинного. Когда этот уровень достигается, происходит разрушение связей в самые критические моменты до общинных и всё начинается с начала начал.
Путаницу в понимание сути вносят евреи, подменяя суть понятий, используя их в иной интерпретации. Примером может служить понятие «община». В первородном варианте она подразумевает своеобразную целостность, где человек как член целостности не выделяется (не может быть выделен) из неё. Что имеем в современном варианте? Есть религиозные «общины», которые построены всего лишь на внешнем подобии, имея коллективистскую структуру связей и подчинения. Например, у евреев есть «общины», но они, опять-таки, построены на коллективистских принципах. Хотя говорить о евреях – это говорить об Иудаизме, т.е. религии.

У меня создаётся впечатление, что не может существовать еврей без иудаизма. Здесь речь идёт о тех, кто не может жить спокойно, а пытается изменить мир под себя. А что это означает? Это означало во все времена – насаждение коллективистской идеологии и правил коллективного существования. На это давало право  подмена духовных ценностей экономическими отношениями с пропагандой идеи Всевышнего, имея в виду Всесильного, который основывает своё право на силе в мире людей через «представителей» и «проводников» этих идей. И если евреи отождествляют себя с Иудаизмом, то это проблема каждого из них.

Следует признать и согласиться, что монотеизм покорил население на существенной части территорий земного шара, принося свой порядок с помощью монотеистических религий. Россия условно (!) также порабощена пристёгиванием Православия к Христианству и внушения верующим иудо-христианских догм.
 Здесь так и напрашивается вопрос: Ну а дальше что? И ответ: Ничего. Тупик.

Но вернёмся к сути русизма.
 Поверьте, мной хорошо осмыслена данная проблема. Чтобы её понять, нужно овладеть иными категориями восприятия. Для этого нужно принять хотя бы позицию атеиста и заняться отвлечённым анализом. Приходишь к выводу, что нужно быть или внутри религиозного процесса, где сегодня заправляет Иудаизм со своими клонами-религиями, или вне этого процесса, основываясь на выводы отвлечённого познания. Смею уверить, что можно построить (описать) мироздание, не употребляя теистической атрибутики. Нельзя усидеть на двух стульях сразу. Духовность, проповедуемая монотеизмом, оказывается, не всегда соответствует природной законности, по которой мы обязаны жить.

Именно Русский язык предопределяет наше русское сознание и с нашим исконным генным кодом предопределяет тот резонансный ответ, который дан нам самой Природой.

Если правильно попадаешь на волну осмысления конструктивности самого Русского языка, начинаешь понимать, что  невозможно уничтожить русизм. А если это кому-то удастся, то уничтожена будет сама возможность существования человечества. Русский язык – основа ПравослОвия, т.е. основа для права конструировать элементарные стандарты (слова), на которых далее основывается конструирование сознания человека.

Быть русским – это сохранить в себе «встроенный» механизм владения (соотношения с ) природной законностью, которая была и вечно останется первичной и властной над сознанием живущих людей.

Привитые вторичные образы существуют как плохие привычки до тех пор, пока человек лелеет их. Но давайте обратим внимание на то, как внедрялось и внедряется (прививается) до сих пор всем нам чуждое мышление.

Могу долго объяснять, даже прибегая к законам физики, но рассчитываю на понимание элементарного для гуманитария, знающего русский язык хотя бы в объёме неполной средней школы. Этого достаточно, чтобы увидеть лукавую подмену. Только русским можно быть, отвечая на вопросы: «Кто – Я?» или «Какой – Я?» Какая часть речи отвечает на какой вопрос? Ответьте себе на этот простой вопрос и всё станет на свои места. Я задаю себе вопрос: «КТО – Я?» потому, что я — русский по Сути, а Соловьёв Владимир, например, может задать себе только вопрос: «Какой – Я?» потому, что на вопрос: «Кто – Я?» он уже ответил, что он – еврей. Но еврей он (какой?) —  русский.

Оставаясь русским евреем, он является членом Совета евреев России. А всемирное еврейство заботится только об увеличении влияния Иудаизма в России (???). И это предопределяет его поведение, его окружение. Вот лично я спрашиваю: то ли проповедует господин Соловьёв по радио и с телеэкрана? Нужно ли мне это в ещё русской стране? Или уже у нас еврейско-русская страна? Нужно ли наблюдать за кровавой картиной в виде шоу? Не усмотреть ли мне в этом программу нейропрограммирования, где меня приучают безразлично относиться к смерти, крови, насилию?

Всё было бы ничего, если бы все эти, отвечающие на вопрос — «Какой?», не пытались растащить русизм по своим национальным норам и не навязывали свои мерки для всего русского вместо истинно русского. Все стали грамотными. Все признают возможности НЛП.

Меня более двадцати лет программируют по телевидению видеть весь мир бандитским. Приучают к мысли, что неравенство требуется природой существования. Пропагандируется коллективистский образ жизни во всех её реалиях. Но вдруг, всё переворачивается вверх дном и только что бывшее утверждение, что Революцию семнадцатого сделали евреи, и только с  помощью их гениальности и запредельных способностей Россия достигла неимоверных высот в развитии и социалистическом строительстве, всё становится неверным.

Оказывается, что это несчастные русские навязали коллективистский образ жизни, эту мерзкую советчину…

Соловьёв – это пример. Нужно посмотреть внимательнее, и видишь, как быстро заполнилась, явно переполняясь, эта ниша однотипными работниками изначально привлекавших внимание своей сообразительностью и резвостью, а теперь, когда понижается уровень интеллекта привлекаемых, своей ограниченностью и тупостью.
Проследите за ведущими радио и телевидения – как они отзываются о русских? Берите всех подряд, начиная с лиса Познера, того же Соловьёва,  того же Аверина с «Вести ФМ», Урганта, Гордона, Бенедиктова… У всех под копирку – говорится непристойность, характеризующая русского, но выбирается тот уровень хамства, когда сомневаешься возмутиться или плюнув, пропустить мимо ушей. И такие уколы делаются постоянно. Медленно рисуется портрет тупоголового урода с попыткой подтянуть его до национального уровня. И максимально реализуются  все мыслимые возможности для поднятия имиджа соплеменников.

Вдруг начинаешь обращать внимание, что подобное можно заметить и на уровне отношения государства к своему гражданину. Можно взять всего один лишь пример – оплата труда и пенсии. Минимальная оплата труда и пенсии определены так, что не дают возможности ни существовать, ни умереть, вытягивая все силы на стремление как-либо свести концы с концами, не отвлекаясь на протест.

 Делается видимость, что проявляется забота и постоянно регулируется величина заработной платы и пенсий. Но каждому понятно, что включаются заранее приготовленные механизмы опустошения кошельков, например, привязкой рубля к доллару и деньги продолжают исчезать за границей.

И как не вспомнить Сталинские времена, когда страна за несколько лет поднялась из руин и цены из года в год снижались. Вдруг всё изменилось. А всего-то заменили принцип–основу ценообразования. Изменили направление денежных потоков.

Могу выбросить совсем телевизор, который включаю очень редко, могу выключить радиоприёмник, где, смех, да и только, на почти убогой «джазовой» волне начали передавать «национальные новости», а Соловьёва с Доренко уже невыносимо противно слушать, могу не читать новости. Но… пытаюсь осмыслить и вербализировать  ответ на возникающие вопросы.
 
 И совсем странно звучит Ваша фраза «пресловутый «русский мир»». Да. Русский – не привязка к территории, но только отчасти (!), а, вот, «кровь», «разрез глаз», думаю, имеет связь с геномом. А это означает, что очень глубоко есть код, определяющий предрасположенность к конкретному алгоритму существования и формирования психики и сознания. И есть строгая иерархия соподчинения народов, существующих как единый организм и которую пытаются нарушить извне.
Наверно, Природа не по ошибке сделала одних белыми, других чёрными, жёлтыми, красными?

Что же касается «способа наложения крестного знамения». Само существование  такого устойчивого различия говорит о несовместимости, даже противоположности в подходе к этому вопросу на протяжении такого длительного периода (!). Не обращать на это внимания? Странно!

Не кажется ли странным также «совпадение» в местоимении первого лица в аглийском «Ай», а в русском «Я» («Йа»)?

Думаю, не столь сложно понять суть русского мира и его противоположности. Русский мир – мир общинности (общности). Самодостаточной общности. Иной, противоположный мир – мир с коллективной основой и иными жизненными установками. Коллективный мир всегда вторичен. Он не может совершенствоваться без  вмешательства извне. Но вторичный мир из-за своей ограниченности пытается воспринять безграничный мир общинности, втиснув его в рамки своих границ.

 И мы постоянно сталкиваемся с подменами, на которые уже перестаём реагировать, делая это под жестоким прессингом тех, которые отвечают на вопрос «Какой — Я?»

Бесчисленные «Какие» не дают нам каждому сосредоточиться и осмыслить происходящее. Мир духовной основы подменён на мир с условной основой экономических отношений.

Очередную подмену можно усмотреть в замене максимального соответствия месту и делу деловыми и человеческими качествами на стремление быть лучше другого, не всегда задумываясь о результате этого стремления.

О семье. И здесь можно усмотреть подменённые исходные – общинные отношения размываются навязываемыми коллективными отношениями. Родители даже не задумываются, что ведя первый раз ребёнка в детский сад, они прощаются с ним навсегда, т.к. переступив порог детсада, ребёнок погружается в иную психологическую атмосферу, которая всеми правдами и неправдами начнёт вытравлять в нём всё личностное, прививая персонально-коллективистское  и это в лучшем случае.

Посмотрите вокруг и сами увидите бесконечные подмены, которые размывают основу русского мира. И нет нужды искать виновных. Самым главным виновником является каждый из нас, который не добивается рядом с собой того состояния, которое соответствует русизму. Другой бедой являются именно «Какие». Выше я говорил об этом. Среди них есть те, которые составляют суть системы природного взаимоотношения. Это народы и народности России – русского мира. Чем больше впитывается  (но в какую сторону?) характерные качества славянского мира, тем более сплочённое население в стране.  Все эти народы и народности в большей степени сохранили в своей среде общинные отношения. А русский народ оказался на острие противостояния с носителями коллективистского образа жизни. Русский народ оказался  именно тем рубежом, который принимает постоянно на себя все нападки на остатки общинного мира.
Так стоит разобраться со всем этим или будем рассуждать до небытия о праве быть правофланговым?

Я выступаю за «маленькую»))) культурную революцию пусть даже с виртуальной деревней. Например, как с Макаревичем. Не думаю, что кто-то давал указания по всей России об отмене концертов и выражении презрения. Это в силах и против других, которые «немного» забывают, где они живут и кому служат. Я не знаю, что означает «толерантность». Я просто забыл смысл этого слова.

Убеждение того, что русскость в мире (Природе!) не истребима, мне не внушена. Это я понял в 1985 году. Мне воочию было продемонстрировано, как воссоздаётся (преображается) сознание человека. (Если есть желание см. прои «Начало») . Переубедить меня невозможно. Я также знаю, что невозможно это и уничтожить, уничтожив носителя физически.
Тема любопытна и заслуживает отдельного рассмотрения.

Осталось выразить своё мнение о Путине, которого вы оцениваете. Не завидую я ему, да и нам с вами. Сейчас напрашивается жёсткий, требовательный режим правления. Остаётся ждать и смотреть, на что решится Путин. Он играет свою игру и ещё не всё сказал. Хотя его программа сверхпонятна. К сожалению. Чтобы понять, чего он хочет, и чьи интересы практически защищает, нужно познакомиться с Достаточно Общей Теорией Управления (ДОТУ) Это его крест, который он на себя взвалил.

Коль мы говорим о русских, в заключение хотел бы выразить несколько пожеланий всем русским.

Господа Русские! Хватит делать страдальческий вид. Если Вы действительно страдаете, то подумайте, а действительно ли вы русские?

Если действительно страдаете, то подумайте, от чего?  Не от того ли, что согласились не служить, а прислуживать, вместо того, чтобы жить максимально полноценной жизнью, которая дана только человеку с русским духом?

Хватит пенять на зеркало. Твоё достоинство начинается с мелочей, которыми ты пренебрегаешь. Полюби себя! Здесь вкладывается не бытующий эгоистический смысл, а требование целостности, к которой ты принадлежишь. Твоё достоинство и самолюбие необходимо для утверждения не только тебя, но и этой целостности.

Оберегайте Русский язык от засорения и опошления. Родной язык – это твоё здоровье, как ни странно. Привнося ненужное в него, засоряя или изучая (!) иностранный язык, ты должен помнить, что тем самым ты ослабляешь  матрицу стандартов (основу своего сознания), делая её неустойчивой. Эта неустойчивость передаётся сознанию, сказывается на поведении, внося в психическое состояние напряжение, которое приводит к болезни.

Также мне хотелось бы обратить внимание на мысли, которые не совсем связаны с прочитанным, но они связаны с русским миром, Россией. Предлагаю, если будет желание, каждого высказать своё мнению по этим идеям.

В России пытаются поставить заслон казнокрадству, взяточничеству, коррупции. Всё сводится к преступлениям, которые связаны с финансами. В Китае за это смертная казнь. А я бы предложил вспомнить институт ссылки или даже каторги. Каждого, кто попался на мошенничестве (краже ) с деньгами , лишал бы всего движимого и недвижимого и направлял бы пожизненно на поселение «немного» дальше, чем средняя полоса России.  Без права даже временного выезда за пределы отведённого места. Временно предоставлял бы на месяц, максимум, другой готовую временную бытовку и материал для изготовления самостоятельно себе жилья в виде такой же бытовки.  Не успел построить себе и своей семье жильё  в виде бытовки, заставлял бы рыть землянки. И никакой амнистии до смерти. Жёстко бы следил за охраной, чтобы никакого послабления никто из сосланных не получал. Если бы охранник попадался на нарушении своего устава, его поселял бы в том же посёлке на тех же условиях.  Та же самая участь должна ждать и судей со следователями за недобросовестное исполнение своих обязанностей. Никакой работы, кроме самодеятельной попытки занятия сельскохозяйственным трудом.

Такой принятый закон с назначенной датой начала действия, по моему мнению, дал бы потрясающие результаты.

 Я за публичный суд, пусть виртуальный. Как Вам эта идея? Могу привести пример и назвать имя, кого одним из первых предал бы этому публичному суду – А. Пугачёва и Ф. Киркоров. Несмотря на заслуги, я задвинул бы так далеко их, чтобы при жизни и долго после смерти никто не вспоминал о них. Почему? Да только потому, что они — публичные люди, а публичные люди должны быть примером для подражания. Нельзя простить их публичное венчание и их поведение, которое не всегда соотносится с религиозной моралью. Я считаю, что это серьёзно. Нельзя допускать подмену духовности.

Данная статья, скорее всего, является последней на социальную и религиозную темы. Если вы, читая, обращаете на дату не публикации, а на дату написания, то увидели, что записи сделаны в течение более четверти века. Основные выводы сделаны и выражены. Тема практически закрывается. Следующие работы, если они появятся, будут иметь несколько иную направленность.

P.S. Обратил внимание, что Вы читаете «Концепцию». Жаль, что подобного подхода нет при создании и функционировании Партий. Не нашли ли Вы простоту правил жизни в сообществе, которая там предлагается, выраженную в элементарных для понимания терминах и формулировках: «Востребованность каждого от первого до последнего вздоха»; «Богатство – это ответственность…»; «Власть –  это обязанность…»

Хотел ещё раз вернуться к поиску национальной идеи, которую ищут и навязывают русским кому не лень. Идея – это  ещё не совсем обязательная цель. Для русских же первейшей задачей является, как было сказано выше, – сохранение того механизма восприятия природной законности (духовности), которым он наделён Природой. Наверно – это не идея, а врождённая обязанность русского сознания. И чего искать ещё?

«Завидная у Вас позиция, Виктор Юрьевич!»  — было написано мной на произведение о русских автору Виктору Юрьевичу Михайхову.
Далее привожу переписку, чтобы было понятна суть размышлений на эту тему.


«Пока будем придерживаться позиции, которую нам навязали — подставлять щёку по которой ещё не били и уповать на время, которое всё расставит на свои места, так и дальше будем врагов называть коллегами, предателей борцами за европейские ценности, а толерантностью замещать нашу русскую терпимость..
Спасибо за отклик
Виктор»
Виктор Юрьевич Михайлов   10.12.2014 19:16
   
«Ну почему же? Что мешает быть сейчас? Вы думаете, произойдёт всё в мгновение ока? Нет. Не стоит ждать, а нужно конструировать позицию, ну хотя бы ИЗНАЧАЛЬНО !!! осмыслить её, где русские будут находиться на своём месте. Вот когда она будет правильно выстроена (осмыслена), тогда она (позиция) сама в автоматическом режиме начнёт действовать. А бунт — это не по-русски, хотя и очень хотят увидеть это некоторые.
Кстати, я не забыл об обещании. Если найдётся время, загляните у меня в «Концепцию Движения «Славянский самолёт» Это приблизит к пониманию того, что я намерен сказать».

Геннадий Шикунов   10.12.2014 22:19   
 
«Мы с вами можем многое говорить, одно с другим мешать, смешивать и перемешивать. Если нет понимания, что русские, славяне, члены «русского мира» это не совсем одно и то же, то нет и единственно правильного направления мышления. Так же и с вопросами веры. Христиане, православные христиане, язычники и тому подобное. Пока нет понимания, что язычник, это представитель народа, у которого есть свой язык (речь и письменность), невозможно двигаться дальше. Кстати, ВАРВАР, это не бродяга и разбойник, это человек, речь которого не понятна иноземцам. Они слышат что-то для них понятное (ВАР — ВАР) и по этой причине называют людей, кто говорит на непонятном языке этим словом. И так далее. Чтобы что-то делать, теорию строить или вспоминать давно созданное, нужно точку отсчёта для себя чётко сформулировать.
Уверен и это в своих воспоминаниях писали итальянские путешественники (шпионы) — на Руси начался разлад и дрязги с момента крещения… Вернуться нужно на 2014 лет(образно) тому назад и оттуда огород городить. Многие слова и понятия существенно поменяли своё истинное значение, несколько раз обрезался язык и так далее(даже летоисчисление уничтожено)…как можно что-то сейчас преобразовывать в новые теории, если не отбросить все наносы, мусор и привнесённый смрад.
Мы даже не помним, что такое миг и сиг, мы не знаем, какой сейчас год. Для примера несколько датировок нынешнего 2014 года от RX: — Лето 7522 от Сотворения Мира в Звёздном Храме — Лето 13022 от Великого Похолодания — Лето 44558 от Сотворения Великого Коло Рассении — Лето 106792 от Основания Асгарда Ирийского — Лето 111820 от Великого Переселения из Даарии — Лето 143004 от периода Трёх Лун — Лето 153350 от Асса Деи — Лето 185780 от Времени Туле — Лето 604388 от Времени Трёх Солнц и т.д.
Теорию строить, как нам жить дальше, с какого места начнём, Геннадий??:-))
Спасибо за отклик.
Виктор»
Виктор Юрьевич Михайлов   11.12.2014 18:04 
 
«Согласен. Давайте определять.) Читайте обещанное. Публикую.)»
Геннадий Шикунов   11.12.2014 22:40
 
«Вопрос «С чего начнем?» не является самым трудным, я бы сказал, что это самый лёгкий вопрос. Нужно всегда начинать с себя и искать «себя» в других, взращивая и заставляя становиться конкретный жизненный алгоритм жизнеутверждающим. Разве не так?»
Геннадий Шикунов   13.12.2014 07:31   
 
«Нет, Геннадий, не так. С себя можно и нужно начинать только после понимания, кто ты есть, с кем, для чего и почему..А не так просто — с себя и баста.
Я вот о чём. Прочитал, перечитал, перелистал и пересмотрел уже массу концепций развития общества и становление человека в каждом из них. Интеграция одного в другое не всегда возможна, а зачастую и не нужна. Можно выстроить структуру и на этом остановиться. Все последние концепции выстраивания государства, так и делались. Одни начинают строить с человека, другие с семьи, третьи вписывать то и другое в уже выстроенную систему. Я же предлагаю начать с РОДа..
Кстати, семья, это прежде всего — 7Я(это и есть род..как минимум семь поколений родственников)
Я уже вам написал всё, как мне кажется — пока не вспомним, что такое для наших предков были, условно, миг и сиг, дальше не сдвинемся..
Виктор»

Я решил  продолжить обмен мнениями на своей странице, если не будет возражать Виктор и тот, кто захочет присоединиться к нашему разговору , в  рамках моей статьи «Реакция на прочитанное или суть русизма».
По поводу «язычников». Так и я про это же. До чёртиков тошнит от всех выдумок на эту тему. А тему «православное христианство» давайте оставим на потом.  Как я уже отмечал, Православие (ПравослОвие) – это далеко не совсем то, что называется «православным христианством» или «христианским православием», хотя, повторяю, здесь есть очень большое сопряжение с далеко идущими вариантами выводов.
Впрочем, всё сойдётся в противостоянии миропонимания на основе, где не последнюю  роль играют религии. Иудейское передёрнутое монотеистическое миропонимание обречено. Его, как и все остальные монотеистические конфессии, сметёт вульгарный Ислам, который как стригущий лишай выстрижет всё из монотеистических религий, т.ч. и самого Ислама, оставив силу единственной мерой в отношениях между людьми.
Что будет после, тоже слишком понятно и понятна роль Православного мира в этой круговерти.
Это будет, а пока у нас другие задачи. Нам нужно определить — «с чего начинать?»
То, что осознание себя должно присутствовать «по умолчанию», никаких сомнений нет в этом. И этот путь нельзя пройти, опираясь на чужой опыт. К сожалению, человек стал пассивен и пока ему не станет совсем невыносимо плохо, он не всегда помнит о смысле жизни.
Кто же спорит, что начиная «с себя», я должен знать: кто Я «есть, с кем, для чего и почему…»?
Читая ваше замечание, коррелирую со всеми излагаемыми у меня на странице материалами…И…
Отвечаю: Я – человек. Забегая вперёд, позиционирую себя русским человеком. И именно из-за того, что я так позиционирую, очень многое приоткрывается и становится понятным и незыблемым, хотя идёт в разрез многим, если не всем, предлагаемым мнениям и суждениям.
Что я имею? На что могу рассчитывать? Я могу рассчитывать только на свой генетический код, который помнит и знает ВСЁ,  касательно меня: и мою историю, и моё положение (состояние) сегодня как физическое, так и психологическое и мои незримые связи как врождённые, так и приобретённые. И только он может безошибочно подсказать очередной мой шаг, если я защищу его от враждебного фальшивого влияния и очищу от ложного, предлагаемого извне.
Я считаю, что памяти, как таковой у человека нет, а «работает» резонансная система, где моя психо-сомо-физическая конструкция отвечает (вступает в состояние резонанса с окружающим меня миром) в строго заданном мне режиме Природой, включая приобретённые временные качества. Но оказывается человечество придумало, как обойти это и научилось, пусть временно, изменять режим. Почему и зачем так происходит – это совсем другой вопрос.
Я НИКОГДА и НИГДЕ не найду инструкцию по пользованию своим жизненным путём, т.к. её нет.
Кстати, обращаю внимание на второй абзац Вашего замечания. Вы употребляете термин «общество» и «государство». Лично мне не нравится термин «общество» (сравн.  «общество глухонемых»). Предпочитаю «сообщество». Но сообщество (общество) не всегда связано с государством. Это может стать существенным в попытках определения понятийной связи.
И с Вами соглашусь, что листая бесчисленные концепции, можно только приблизительно научиться излагать свои мысли терминами, которые используются при написании данных концепций.
Но на чём мы остановимся? На государстве как системе или на сообществе, которое не всегда совпадает с границами государства? Сообщество – это род, племя, целый мир, цивилизация, а государство – это форма-стандарт для взаимных отношений себе подобных на конкретной основе. Сегодня – это финансово-экономическая основа, которая далеко и совсем неправильно понимается в своей сути.
Но пока возвращаюсь к «Я». Недавно у меня на странице появился читатель, который это объясняет несколько иначе: есть ребёнок, у которого есть отец с матерью и плюс их родители, т.е. ребёнок является седьмым воплощением, объединяющий их в общее   «Я». Трудно не согласиться.

А в своих «заморочках» я обращаю внимание на любопытную деталь: восьмая часть сферы определяется  семью остальными, если пользоваться тремя перпендикулярными плоскостями, порождающих систему координат в нашем воображении. Тогда «Я» есть те семь, которые предопределяют меня. И что здесь вспоминать, если это нужно понимать?
У меня в нескольких работах затрагивается тема сути понятия человек. В варианте, в котором взято за основу Писание, объясняется, что «человек» – это ОБРАЗ, который сотворён ПО ОБРАЗУ и подобию создателя. Образ творит другой образ по подобию себя, деля при этом сотворённый образ пополам на мужчину и женщину.
И эти двое на конкретных, очень жёстких условиях пытаются, встретившись друг с другом, в течение всей своей совместной жизни ВОССОЗДАТЬ образ создателя…
 Данный подход начинает разрушать устоявшуюся картинку привитого понимания Библии, если сделать далее несколько последовательных ходов.
Странно, но никто не захотел согласиться или опровергнуть данную мысль. А это было бы кстати в сегодняшних реалиях мира.
И ещё о «вспомним». Я готов вспомнить всё, но только пользуясь своим проверенным уже источником информации, который заложен внутри меня. Готов сверять выводы с такими же источниками информации, которые заложены совсем не у всех из тех, кто сейчас живёт и пытается конструировать жизнь по-своему, навязывая её другим.
Что касается календаря, приведённого Вами, то я знаком с ним. Что могу сказать? «Спасибо» инородцам, которые тщательно  скрывают источники информации, разрушая полноценность мира, который им никогда не восстановить и которым никогда невозможно обладать в полной мере, если тебе не дан шифр кода (!) самой Природой. А этот код принадлежит Славянскому миру и вложен в каждую славянскую плоть без исключения, без права передачи!)))
Ещё о «миге и сиге». Не стоит принципиально ставить эти знания в условия достижения цели. Мне когда-то встречались предлагаемые значения данных величин, но в своё время, при желании узнать эти величины не будет трудным. Хотя могу указать путь к подобным знаниям всем желающим, если те не боятся видеть свою «крышу» «поехавшей».)))
На сегодня в заключение могу сказать: чтобы достигнуть состояния сига или мига, нужно искать (вырабатывать) тот общий код, который укажет путь к тому «выстрелу» в будущее состояние человека, которое когда-то было и которое опять напрашивается. Что и предлагаю делать совместно всем желающим.
1985-й год подарил мне позицию, подобно которой при всём своём стремлении, я не смог встретить ни у кого, хотя встречались те, которые явно пользовались теми же конструктивными выводами и ходами, выражая удивительно тонкое чувство восприятия мира и которое если не отвергается, то просто не воспринимается окружающим миром.
 Всё, что выложено на моей странице, написано, в основном, для самого себя, чтобы освежать в памяти и ориентироваться в своей вербализации тех или иных выводов, не делая их многократно для каждого случая. И хочу отметить, что в своих выводах и предположениях я практически не ошибся ни разу.
Предсказать невесёлое ближайшее будущее и не только России совсем не сложно. Сложнее найти суть, которая потребуется для выздоровления и очищения. А это неотвратимо приближается.
Вы говорите: «как можно что-то сейчас преобразовывать в новые теории, если не отбросить все наносы, мусор и привнесённый смрад»?
Вот и я о том же: Нужно « отбросить все наносы, мусор и привнесённый смрад» и предложить теорию с чистого листа.
Времени нет. Учителя суперские. Нельзя не отметить, что они ни мытьём, так катанием почти достигли того, что хотели. Теперь это «почти» максимально должно вознести «учителей» и резко стряхнуть как ненужное и вредное.
Самое интересное – можно в этом во всём не участвовать, а только наблюдать за автоматически работающей системой самоуничтожения ложной системы взглядов и ценностей. Осталось только определить — где чьё место и в СВОЁМ ли ты корабле. Уверен, что те же самые, которые довели Россию до современного  состояния, назойливо будут претендовать ещё долго на ВАШЕ место в ВАШЕМ корабле.
Предыдущую статью хотел назвать: «Нужно что-то делать, а можно вообще ничего не делать», оставляя за пределами, – «всё само собой решится». Жизнь сама удалит всю нечисть, только раны слишком глубокие будут от очищения, поэтому и хочется более серьёзно подумать о сути бытия.



5 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии