Привет!
Меня зовут Геннадий Шикунов. Я писатель – экзистенциалист. Экзистенциалист – это человек, ищущий смысл жизни, занимается определением порядка вещей в природе и в обществе.
Вы думаете, что сложно определить смысл жизни? На мой взгляд, это совсем не сложно сделать. Сложно исполнить предначертанное. Здесь главное – не путать смысл жизни, который у всех один и смыслы в жизни, которых много и у каждого они свои. Я решил создать сайт или сообщество, где можно было бы поговорить о смысле жизни и поделиться выводами, которые были сделаны в период увлечения экзистенциализмом. Думаю, что получится интересный разговор.
Чтобы было нам от чего-то оттолкнуться, предлагаю взять мою книгу «Трактат по педагогике», которая издана в издательстве RIDERO в 2019 году. Эта книга о проблемах педагогики и о том, что эти проблемы порождает, т.е. о личности, государстве, религии и многом другом.
Если учесть, что государство как система — это коллективный вариант сосуществования, а человек в семье основывается на остатках общинного уклада жизни, другими словами, они имеют различные конструктивные основы, то система образования приобретает качество связующего звена с конкретной задачей.
В «Трактате по педагогике» становится ясно, какими качествами должен обладать учитель,
Какими критериями должно обладать государство, и на каком основании люди должны объединяться в коллективный вариант сообщества.
И здесь же приходит на ум мысль о церкви. Объясняется в иной интерпретации понятие церковь, роль религии, духовности в жизни человека и государства. Также становится понятным, как качественно меняется жизнь при помощи системы образования в связке человек – государство. Какая последовательность, какие способы, какие пути есть для этого?
Вот эти вопросы описываются в книге автора Трактат по педагогике . Язык книги довольно простой и рассчитан на уровень старшеклассников, которые выбрали профессию учителя при поступлении в соответствующее учебное заведение, потому что они, как и родители, обязаны владеть уровнем понимания проблем, с которыми им придется встретиться, и решать их.
Станет понятен механизм изменения, как человека, так и государства, не прибегая к насилию. Становится понятно, что каждый гражданин обязан участвовать в решении общих проблем, чтобы не довести до распада государство. Другими словами, в «Трактате по педагогике», предлагается цель, порядок действий по изменению человека, системы образования, государства без насилия, без митингов, с помощью осознания ситуации и кропотливой работы по изменению изначально самого себя и системы образования.
без конкретизации причин и популяризации конкретных, четких, глубоко осмысленных идей, бессмысленно надеяться на улучшение состояния положения дел в системе образования, педагогике, государстве. Я надеюсь, что идея будет поддержана. Всем становится понятно, что какую картину будущего нарисуешь, то и получишь в реальности.
«Трактат по педагогике». Это пилотный вариант издания книги. Сегодня стоит задача издать и распространить книгу большим тиражом для популяризации идей по решению задач, которые стоят перед нами. Так же хочется, чтобы сообщество приняло участие не только в обсуждении этой книги и затронутых в ней проблем, но и иного миропонимания, которое стремительно приближается. Ставится задача – привести человека к иному миропониманию. Другое миропонимание глубоко осмысленно автором, имеется материал для обсуждения. С ним нужно ознакомиться и… возразить или согласиться. Как результат, можно прийти совершенно к иному пониманию стоящих задач, сути государства, религии, системы образования, человека. Все, что касается наших отношений, становится на свои места.
Есть предложение посодействовать проекту по изданию и распространению этой книги т.к. хочется чтобы она оказалась в библиотеках в свободном доступе, чтобы другие осмыслили идеи, излагаемые в «Трактате по педагогике» и выразили ее вам. Честно говоря, надоело видеть, слышать, читать о плачевном нашем будущем, которое рисуется в СМИ и интернете. А всего-то, надо сосредоточиться и, определив реальную цель, помочь исполниться ей.
Что нужно сделать? Нужно принять активное участие в обсуждении материала «Трактата по педагогике» и поддержать проект материально Совсем не хочется вас обременять, чтобы вы жертвовали деньги на издание книги. Моя просьба заключается в том, чтобы вы приобрели электронный вариант той или иной моей книги. Полученные деньги мной полностью будут потрачены на издание книг.
Более того цену за книгу в электронном варианте определяете вы сами. Необходимо перечислить деньги на карту, которая указана на странице «Мои реквизиты» и сообщить по почте или вотсапу адрес, куда направить книгу.
Для ознакомления «Трактат по педагогике будет временно размещён на сайте в свободном доступе.
И ещё раз хочется напомнить: любая борьба бессмысленна, если не осмыслена цель. У вас есть осмысленная цель существования государства и человека? Так, прежде, чем идти на «смертный бой», может быть, определиться с целью, а не играть против себя в одни ворота?
Надеюсь на вашу поддержку. Обязательно подписывайтесь и оставляйте отзывы
Мне нравится, что Геннадий Шикунов «берёт быка за рога» и анализирует одну из самых злободневных тем — школа как связующий элемент между семьёй и государством!!! Согласен с автором в том, что без осознания аспектов влияния школы на общество невозможно победить зло и построить Государство Нового типа во благо всего народа.
Да, Иосиф, только воспитанием можно изменить человека. Только новой формации человек может изменить мир, а для этого нужны три поколения упорного стремления, Говорят, что только в четвёртом поколении достигается устойчивость результата. При современной инертности мышления и устоявшихся приоритетах сделать это практически невозможно. Конечно, если «до основания, а потом», но это уже, скорее всего, без нас.
С уважением Геннадий Шикунов