О чём Библия? Часть 2

Фантазии на тему «О чём Библия?»

  Продолжая листать свои заметки на тему «О чём Библия», сделанные ещё в девяностые годы, заметил стремление изначально пойти по пути исследователя-созерцателя. А для созерцающего, в первую очередь, необходима система координат, точнее объяснение её появления. Для меня это стало камнем преткновения, т.к. интерпретировать информацию первых строк, абзацев в желаемом направлении было почти невозможно. Пришлось притянуть за уши желаемое и создать заведомо ложную конструкцию, чтобы со временем к ней вернуться и исправить, т.к. считается, что лучше иметь неверную гипотезу, чем никакой, что бы отталкиваться от чего-то в поисках правильной.


 Знакомясь с современным толкователями словообразования в русском языке и пытающихся нарисовать историю славян, видишь, что этим приёмом «притягивания за уши» пользуются, не стесняясь, не сомневаясь, что он далёк от истины, очень многие. Поэтому остановлюсь на моментах, привлёкших моё внимание и заставивших задуматься.

 Прошло пару десятков лет, и я ни разу не усомнился, что одной из сквозных тем в Библии является описание системы счёта.

 Первым поводом для этого должна стать сама суть существования всего и всея. Она заключается в бесчисленных соотношениях, которые постоянно изменяются и для их понимания необходим конкретный стандарт восприятия, выраженный цифрами (позиционными шифрами), числами. Можно добавить — и другими математическими категориями.

 Другими словами можно сказать, что Библия предстаёт перед нами в виде своеобразной инструкции, где описывается и процесс, и инструменты для этого процесса. Ещё включены правила применения инструментов и протекания процесса.

 Как говорилось, я уже имел представление того, что хотел, и стремился быстрее найти подтверждение в Библии. При всём этом чётко представлял, что можно найти только косвенное сходство.

 Прежде, чем отправиться за поиском доказательств, хочется сказать, что современный русский язык, несмотря ни на что, отнюдь не потерял в себе качество целостности конструкции, а наоборот выглядит понимаемой, вечной, не разрушаемой основой конструкции, на чём формируется и функционирует наше сознание. Именно в Библии на первой странице я увидел это. Попытка осмысления цифрового ряда и русской азбуки приводит к ошеломляющим выводам.

Мне хотелось бы познакомить читателя с тем вариантом, который тогда был записан. Он, в основном, ошибочен, но манера поиска очень похожа на манеру целой гвардии выдумщиков отсебятины, не добравшихся до обоснованного начала, от которого можно начинать рассуждения и построения,, Вариант, к тому же, оказался сложным в восприятии, поэтому ограничусь, упоминанием некоторых моментов.

 Стоит обратить внимание, что числа, где это необходимо, будут переводиться в «духовный» их вариант. (пример: одиннадцати соответствует двойка; двенадцати -тройка и т.д.)

 Если угодно, то читатель может считать ниже изложенное моей фантазией на тему «О чём Библия?»

     О чем же гласит первый абзац книги Моисеевой?

   1.1 В начале сотворил Бог небо и землю.

   В уже трансформированном виде это гласит о следующем: Когда мне предстало осмыслить свою суть и соотнести своё Я с остальным миром, пришлось определиться и разделить все на две стороны. Одна сторона небо, другая сторона земля.

   Следующий шаг в повествовании говорит о том, что оставляется в покое сотворенное небо и далее повествуется только о части, которая сотворена и названа землей.

   1.2 Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною; и Дух
 Божий носился над водою.

   Тьма? Бездна? Дух?

   Если не изменяет память, слово «Тьма» употреблялась как «множество» (несчетное количество) и как «темнота».

   «Бездна» остается эквивалентом бесконечности.

   Дух — это алгоритм, где фигурирует пятёрка и тройка.

1.3 И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.


   1.5 И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер и было
 утро: день ОДИН.

 (Конструкция в виде слова «Один» — одна из самых уникальных слов-конструкций в Библии, указывающей на заглавную единицу в алгоритме дальнейших построений соотношений –пятёрку.

 Обратите внимание – не «первый», а «один», указывающий на доминирование конкретного интервала во взятом ограничении. д-5, и-10, н-15)

   

   В Библии можно заметить, что конструирование имеет иерархические повторы. К примеру, создается растительный и животный мир; создается человек по образу и подобию самого создающего, как бы говоря, что дальнейшие построения, сохраняя тенденцию и введенные правила, переносятся в ограниченную часть единой конструкции, сохраняя выход к безмерности.

  Далее, после сотворения безликого и бездушного человека (мужчины и женщины) Бог создает «из праха земного» еще раз человека, а из его части (ребра) не женщину, а жену человеку. У мужа и жены появляются сыны и дочери. Это опять функционально отличающиеся конструкции, которые несут в себе конкретный смысл. Не обращать на это внимание невозможно, т.к. теряется весь смысл повествования. Язык повествования чрезмерно насыщен и в подобном повествовании не допускается вольное изложение.

   Совсем неправильно понимать, что при первичном создании неба и земли нужно воспринимать землю в виде шара. Земля, в данном случае, выражает часть всего, не имеющая формы, качественного наполнения, мерности и границ: говорится, что она была «безвидна и пуста и тьма над бездною». Небо и землю в первичном создании можно воспринимать как противоположности.

   В первой главе говорится о том, что Бог сотворил человека. Это были мужчина и женщина. Сотворение человека по образу и подобию и в то же время противоположные по своей внутренней сути говорит о том, что смысл данного творения относится, опять-таки, к цифровому ряду. Это образ и подобие без дыхания жизни и без души живой, но не Бог и не человек, который создан из праха земного с живой душой и дыханием жизни. Из ребра же человека не сотворена, а создана жена человеку. Под сотворенным человеком подразумевается образ и подобие, соотносящееся по признаку противоположности. Данное соотношение по признаку противоположности говорит о том, что цифровой ряд в своем строении имеет такую же структурную форму (8-1; 7-2; 6-3; 5-4). Его можно воспринимать как слева направо, так и наоборот.

   Нельзя не отметить еще один нюанс. Созданный мужчина и женщина безмерны (не соразмерны) до тех пор, пока не сотворена мужчине жена из его ребра. Ребро означает алгоритм, а если проще сказать, то сотворенная жена — конкретизирует качественность, соразмерность, гармоничность. Даже обратившись к житейским наблюдениям можно отметить, что мужа определяет (конкретизирует) его жена. Человек превращается в мужчину, а жена в характерную (обобщенную?) его часть, как отражение сути ею навязанного Богом излома по ребру.



   Вторая глава начинается с конкретизации семерки, как седьмого дня. Не указывается, что седьмой день имел вечер и утро. Это указывает на то, что под семеркой подразумевается завершение цикла конструирования целостности. Поэтому седьмой день без дел, принадлежащий всем остальным, может венчать, дополняя собой конструкцию.

   Что делал Бог в первые шесть дней? Он делал одно и то же – он представлял всё тот же день «один» в иной интерпретации. Шесть дней он «делил» одно и то же, а седьмой день предстает неразделенным, как бы личина его поля деятельности.
   Далее идет пояснение:

   2.4 Вот происхождение неба и земли, при сотворении их, в ТО ВРЕМЯ, когда Господь Бог создал землю и небо.

   Это пояснение говорит, что седьмой день объединяет в себе представления о каждом дне творения, представляя законченность соизмеримого целого, тем самым конкретизируя его границы для соотношений. Седьмой день един и в то же время у него иные, обобщающие характеристики. Он выступает как семя, включающее в себя все присущее каждому предшествующему дню или как десяток, объединяющий (подразумевающий) в себе все составляющие его единицы. 

 Уместно вспомнить о древней форме нумерологии — Арифмомантии. В ее современном варианте русский алфавит разделен на двадцать восемь позиций. Считаю это неприемлемо, т.к. алфавит имеет слишком жёсткую конструкцию и недопустимо группировать несколько букв в одной позиции.

   Современный алфавит — это скелет системы буквенного ряда, разновидностями которого пользовались раньше. Этому в подтверждение является то, что он вписывается в систему соотношений десятеричной системы.

Всё это наводит на мысль о счислениях и, вообще, о системе счёта.

   В простом нумерологическом варианте каждая буква имеет свой порядковый номер, который можно привести к духовному значению и тогда А=1,Б=2…, а Я=6.

   Имена Адам и Ева — не что иное, как своеобразные алгоритмы. В цифровом варианте Адам превращается в 1515, а Ева превращается в 631. Если вспомнить, что общее у нашего русского языка с арабским, самым «нумерологичным» является корневая основа передаваемая сочетаниями согласных букв, то будет подчеркнута пятерка (Адам) и тройка (Ева). это означает что данные цифра играют важную Функциональную роль в цифровом ряде. Далее в этом можно будет убедиться.

 Таким образом, прибегая к приёмам современных исследователей, я привёл пример, как совершенно по-иному можно интерпретировать Библию.

  Если вдруг, однажды, приходит осознание, что цифры – это позиции, а не величины, то позиционно, как ни странно, мы, говоря о разрядах, не покидаем никогда формулу десятка и рассматриваем одно и то же в разных интерпретациях позиций. Скажу просто о непривычном, и кажущемся мудрёным. Для примера возьмём любое число, например «231». Не знаю, как вы воспринимаете это число, но, думаю, нужно (можно) рассматривать характерную позицию единицы в позиции тройки, которая при этом находится в позиции двойки. Рассмотрев трёхзначное число, я не прибегал к «духовным» вариантам чисел и не вышел за пределы десятка. Мне показалось, что я смог увидеть ту же самую единицу в совершенно ином ракурсе.

 Не очень напрягаясь, можно заметить повторяющиеся последовательности (алго)ритмы. Например: «Один».

 *Придётся сделать небольшое отступление и сказать, забегая далеко вперёд, что все буквы русского языка можно воспринимать как знаки, несущие конкретный смысл, как это мы видим с иероглифами. Согласные больше выражают характер позиций. Похоже, что гласные буквы более универсальны и выражают действие (процесс) или состояние самого процесса, а также могут исполнять роль позиционного указателя.

 Возвращаемся к примеру. «О» — выражает ограничение для позиций «д»-«5», «и»-«10», «н»- «15». Склонен видеть в 5-10-15 алгоритм, где пятёрка является общим интервалом.

 Вот ещё пару выводов, которые смело можно сделать:
  Можно ли считать мой подход к прочтению Библии правильным?
  – Вероятно, нет.

 А можно ли не замечать явное?
  — Нет!

Хочется вернуться к  некоторым моментам, о которых говорится в первой и второй главе. В первую очередь к моменту, когда была создана жена.

В Библии указывается,  что жена является дополняющей мужа,  т.е.  его  половиной  и  стоит  обратить  внимание  на то,  что предлагается осмысление жены как излом (ребро), т.е можно допустить алгоритм.

В двух вариантах подхода я пришёл к одному и тому же соотношению-результату.
Но тема жены имеет продолжение.
Можно допустить объяснение появления первого десятка следующим образом: чтобы начать считать,  необходимо иметь ноль, т.е. ту отметку, после которой появляется Один (первый).  В Природе невозможно отыскать эквивалент нуля. Его нет и быть не может. Это условный, очень относительный рубеж, который вводится для начала искусственных построений, а в Природе  этот промежуточный рубеж выполняет девятка. Это наводит на  мысль,  что Ева делает Адама полным десятком (1-10)
 
Вот ещё пример-иллюзия для пояснения примера из Главы 1.

     В Библии описываются поколения рожденных у Адама
детей. У Адама родился Каин и Авель. Упоминается рождение Авеля, но он убит. Его  жизнь  забрал  Каин.  Каин  поселился в земле Нод (духовный
символ равен девятке).  У Каина родился Енох,  «и построил он город; и
назвал город по имени сына своего: Енох» (символ восемь) и указывается
еще семь имен потомков.
     Счет идет от Адама.  Каин и восемь потомков в городе Енох(8),  на
земле Нод(9).  Я расцениваю,  что идет речь о цифровом  ряде.

 Ламех был седьмым рожденным человеком (цифрой). Впервые  упоминается  двузначное  число семьдесят.  Здесь  же  с появлением двух  жен у Ламеха можно усмотреть появление трехзначных цифр. 

  Это были Адам,  Ева, Каин, Авель, Енох, Ирад, Мехиаель, Мафусал, Ламех.  Если прибавить сюда ещё жену Каина и обозначить каждого   участника   данной   цепи       десятком безразлично  в  каком исчислении,  то Ламех окажется десятым десятком. Ламех и две его жены — это трехзначность сотни.
     Если считать  от  Каина с ее безымянной женой,  то Ламех окажется
восьмым. Но если убиенного Авеля принять за точку отсчета,  т.е. ноль,
то Ламех в семеричной системе станет семидесятым.
В подтверждение этой темы далее нахожу, что Исав со своими тремя женами, которые символизируют  четырехзначность (1+3) числа,  родив пятерых детей,  достиг ста восьми потомков после Ноя и введенная «тысяча» превращает 108 в 1080.

    Хотелось бы  обратить  внимание, что  употребление цифр является условностью до тех пор,  пока не будут соотнесены между собой счисления.  Именно поэтому нужно было вводить язык  аллегорий  и метафор. Вводимые понятия не конкретизируют какое-либо качество. Можно отслеживать только зарождающиеся  соотношения   между   количеством  и их порядком. Поэтому правильнее было бы вводить своеобразные знаки для повествования на подобную тему.  Автор  Писания  избрал  свой  вариант выражения.

Следя за развитием библейских событий в конкретно выделенной плоскости восприятия, можно, всё-таки, склониться, что даже огромное количество  приводимых чисел должно указывать на связь со счётом и счислениями, без которых невозможно считать. 
   
     1080 является  тем  рубежом,  где можно соотнести все приведенные
выше счисления (вплоть до 12-тиричной) кроме 7 и 11.
     Только достигнув   рубежа   «83160»   можно  считать  законченным
соотношение этих счислений,  где минимальной частью является ОДИН.

    В связке с этим можно отметить,  что  при  перечислении  потомков  Ноя
начинают фигурировать ряд: 7;11;17… т.е. простые числа.


В библии можно найти  много  интересующих примеров, но попытка объяснения без системы счёта и понимания языка изложения очень сложна.

Думаю, что своими фантазиями и иллюзиями я не вторгся грубо в область религиозных чувств. Хотя не скрою, что очень сомневаюсь в искренности многих, которые вдруг стали верующими.

Мне хотелось указать, что весь мир говорит на одном языке цифр — не чисел, а цифр-позиций, т.к. именно позиции могут соотноситься друг с другом, дополняя или исключая друг друга.  А число слишком условно в своём качественном наполнении.

Ещё хотел сказать, что в высшей точке языковой иерархии находится Русский язык, который помогает раскрывать и понимать истинную суть.

 Лично я уверен, что невозможно продвинуться в понимании мира, не осмыслив цифровой ряд – основу единого Праязыка. Точно так же нельзя изменить языковую иерархию и место Русского Языка. Но об этом в следующий раз.

 А приведённое в Библии сотворение мира является примером введения счисления-основы, которая в дальнейшем будет трансформироваться в зависимости от необходимости.

0 0 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии