БИБЛИЯ КАК Я ЕЁ ПОНИМАЮ

О чём Библия? Часть 1.

Аудио копия О чём Библия? ч.1.

     Я не   противопоставлял   себя   религиозному  миропониманию,  а,
наоборот, изначально  пытался  идти   путем,   который   проповедуется
Христианством —   одной  из  монотеистических  религий,  но  достигнув
незримой черты,  понял,  что она иллюзорна и не является  препятствием
для дальнейшего   продвижения   вперед  в  понимании  и  строительстве
мироздания.

 Сколько бы я ни пытался осмыслить изложенное в Библии, это мне не
удавалось до  тех  пор,  пока  не  выстроил  свое  миропонимание   без
теистической атрибутики. Оказалось возможным выстроить мироздание, где
нет ничего непонятного.

     Когда я   вышел  из  этого  круга,  вся  конструкция,  в  которой
приходилось существовать,  стала разрушаться,  обнажая совершенно иную
основу, которая  больше  похожа  на истинную,  т.к.  дает безграничные
возможности в познании мира.

     Взяв в  очередной  раз Библию в руки,  я уже знал,  что она несет
совершенно иной смысл,  отличающийся от предлагаемого  нам  в  течение
многих веков.

     Чтобы сделать    соответствующую    трансформацию    изложенного,
необходимо закончить осмысление сути букв в буквенном ряде (алфавите).
Но  и  этого  окажется  мало,  т.к.  графическое   изображение   букв,
конструкция   самого   буквенного   ряда  и  смысловая  нагрузка  слов
претерпели большие изменения.

 Практически, сегодня можно рассчитывать только  на передачу тенденции
 восприятия написанного,  к которой будет стремиться читающий человек,
желающий осмыслить изложенное.

     Если говорить о тенденции, то именно в ней я и не сомневаюсь.

     Чтобы знать, правильно ли ты выбрал свой путь, или когда не можешь
определить направление этого пути,  сделай  первый  шаг.  Тебе  станет
понятно, куда делать следующий шаг.

     Можно было бы сделать первый  шаг  и  считать  его  верным,  если
задуматься над   информацией  о  летоисчислении.  Некоторые  источники
гласят, что  начало  летоисчисления  соответствует  переводу   Святого
Писания на язык той страны,  где введено летоисчисление. Из некоторых
источников можно почерпнуть, что в России оно было введено пятьдесят
восемь веков назад.  Но  перевод  не осмысленной информации влечет  за
 собой  искажение смысла.

 Чтобы перевести текст Библии нужно осмыслить цифровой ряд и иметь
в своем распоряжении буквенный ряд.  Появление правильного буквенного
ряда без  хорошо  усвоенного  смысла  цифрового  ряда  и  соотношений,
которые   он   порождает,  практически  невозможно.  Это  своеобразный
замкнутый круг. Если на Руси была известна конструкция цифрового ряда,
то  была  письменность,  а  суть  изложенного в Библии хрестоматийна и
проявляется независимо всегда,  когда человек  приходит  к  осмыслению
устройства   мироздания   через   цифры   и   пытается  передать  свое
миропонимание.

     Осмысление буквенного  ряда  позволяет  заметить,   что   перевод
невозможен простой заменой слов одного языка на слова другого.  Только
зная смысл каждой буквы, можно было  не  перевести,  а  сконструировать
запись излагаемого.  Конструкция  на  одном  языке  будет отличатся от
конструкции на  другом  языке,  т.к.  схемы  конструктивных  элементов
различны.  Только  один  язык  изложения  сути  может  быть  первым  и
истинным,  а  перевод  может  передать  искаженный  смысл.

 Отсутствие подлинных  первичных  источников может вынудить читателя
слегка в этом засомневаться,  но это только до того момента, когда
будет предпринята попытка серьезно  задуматься о месте и смысле каждой
 буквы в буквенном ряде того или иного  языка.  Истинным  языком 
изложения  был, есть  и останется язык,  основанный  на  цифровом 
ряде.  Если  буквенный  ряд соответствует цифровому   ряду,   то   
 возможна    запись    цифровых последовательностей в  буквенном
выражении,  т.к.  именно цифровой ряд является Прасистемой,  которая
 необходима для создания буквенного ряда того или иного языка.

     Современный русский язык,  на мой  взгляд,  является  структурной
основой ранее   существовавшего   ряда.   В   нем   сохранена  система
соотношений и поэтому многие цифровые последовательности и соотношения
соответствуют их словесному выражению. Каждое значимое слово в Писании
имеет, прежде всего, смысл цифровых последовательностей и соотношений.

     Если согласиться  с  этим,  то  либо  Ветхий Завет не принадлежит
Моисею, либо  Моисей  не  является  производной  земли  обетованной  и
подразумевается совершенно  иной  смысл с далеко идущими выводами.  Но
подобные вопросы  вторичны  и,  следуя  путем,  изложенным  в  Библии,
придется столкнуться в свое время с ними.

     Первым шагом,  который напрашивается, будет конкретизация термина
«Бог». Нам вложена программа,  что это нечто безграничное, всесильное,
не имеющее лика,  т.е. формы. Его невозможно конкретизировать…

     Казалось, невозможно   найти   подобия   данным   описаниям,   но
столкнувшись  в  попытке  описать   взаимодействия   сфер,   пришлось
согласиться,  что  данному  описанию  соответствует  Прасфера  — самая
первая,   возможно   вообразимая,   в   процессе   своего    развития,
представляющая  из себя единое неделимое целое.  Только сфера не имеет         
внешних границ.  Только Прасферу  невозможно  воспринять  и  соотнести
потому,  что отсутствуют механизмы соотношений и восприятия.  Только у
Прасферы любая ее точка может считаться ее центром.

     Говоря о  персонификации  указывается  ключ  рассуждений.  Уже в
Ветхом завете звучит  его  имя:  Бог называет себя именем -(обобщенное?  обобществленное ? единящее?) Я.
«Я есть  Альфа  и  Омега,  начало  и конец,   первый   и   последний.»
Вседержатель. Творец.  Это, всего  лишь, означает,  что каждый человек
должен  поставить  себя  в  центр  и  самостоятельно   осмыслить   всю
конструкцию мироздания «от себя».

    Найденное сравнение с Прасферой было интересным, но  удовлетворяла
частично: ее  нельзя конкретизировать,  у нее нет формы,  но у нее нет
начала и конца, а Бог есть «начало и конец». Процесс развития Прасферы
не имеет  ни  начала,  ни  конца.  Да  и  воспринять  ее  можно только
процессом воображения.  Начало и конец появляется в тот момент,  когда
вводится ограничение в процесс.  Тогда в этом случае Бог всего,  лишь,
ограничение в развитии сферы.  Как только  в  едином  неделимом  целом
появляется ограничение  ,  оно  превращается  в  единое целое,  но уже
нельзя сказать, что оно неделимо.

Воображение, принадлежащее человеку, становится центром  ограниченного
единого целого.  Появляются центр и предел, хотя можно еще 
конкретизировать  и  сойтись,  что  началом  и концом может  быть
воображение  со своей точкой отсчета.  Иногда этой точкой отсчета
является ноль.

      Если более  внимательно  обратиться  к  Библии,  то можно сделать
 следующий шаг,  ставящий многое на свои места:»Аз есьм Альфа и  Омега,
 начало и конец»,—говорится в первой Главе Откровения святого Иоанна
 и это можно понимать  как  указание  на  суть  начала  и  конца,  т.е.
 на истинного Бога, который вершит судьбы всего и всея.

 Альфа и Омега  —  начало  и  конец  (первая  и  последняя  буква)
 греческого алфавита.  Аз (A — Z) — начало и конец латинского алфавита.
 В русском языке Аз — название первой буквы азбуки (алфавита) и  а-з  —
 является частью  буквенного  ряда.  В  современном  языке — это первые
 девять букв.  Везде мы видим связь с буквенными  рядами  (алфавитами).
 Впрочем, не хочется забегать вперед. Мы еще вернемся к этому и не один
 раз.

     Что представляет   из   себя  Библия  в  первую  очередь?  Библия
преподносится как своеобразная календарь-схема,  объясняющая в  первую               
очередь устройство  и  функциональность  в мироздании общества,  но от
начала  до  конца  говорится  об  одном  и  том   же   —   объясняется
конструирование   цифрового   ряда   и  систем  счислений.  На  основе
взаимодействий (соответствий)  систем  счислений  проявляется  главный
принцип существования всего и всея — принцип резонанса.

     Все чаще в современной лексике встречается термин «ПИАР». Один из
основных  его  смыслов  —  искусство  навязывания  конкретного мнения,
суждения,  представления о ком-либо  или  о  чем-либо  для  достижения
конкретной цели.

     Шедеврами этого  искусства  можно считать религиозные догматы,  в
т.ч. Библию.  Это  становится  очевидным,  когда  начинаешь   понимать
истинный смысл написанного в ней.  В конечном счете,  суть  Библии  для
современного человека трагикомична.

     Смысл, на котором построен библейский  пиаровский  сюжет,  трудно
объясняем,   но   квинтэссенция   банально   проста   —  это  описание
конструирования счислений.
     Если кто  хочет  это  проверить,  тому  необходимо самостоятельно
осмыслить суть  цифрового  ряда  и  попробовать  его  сконструировать.
Затем, необходимо  сконструировать  счисления,  чтобы они соотносились
между собой.   Что   же   касается   описания   жестокой    библейской
действительности,  то это совсем другая история, написанная гениальной
плеядой психологов в достижение конкретной пиаровской цели.

     Описанное в   Библии   не   относится   к   конкретному  времени,
месту и,  соответственно,  народу. Верящие в библейское описание будут
разочарованы,  когда  поймут,  что  все  имена  и  сроки принадлежат к
соотношениям между  мнимыми  соотносящимися  центрами-цифрами  в  виде
стран, людей, животных, тварей .

 Описанное конструирование счислений -хрестоматийная условность, 
которая была известна и Древней Руси  и  вЕгипте,  и  в Латинской
 Америке,  и в Индии, и в Китае. Этому являются подтверждением как
находки,  так и,  например, летоисчисления, которые невозможно вести
 без  прекрасного  знания  математики  и  астрономии. Математика, как
и астрономия, невозможна без цифрового ряда.

     Перестает существовать  библейская  летопись.  Имена   святых   и
названия стран превращаются в математические понятия.
     Миром правят  цифры.  Эта  крылатая  фраза  не в бровь,  а в глаз
определяет восприятие соотношений всего мироздания и  его неотъемлемой
структурной  части  —  человека.  Чтобы  они  соотносились между собой
у  нас  в  сознании,  потребовался  длинный  путь  осмысления  данного
процесса.  Вся  Вселенная  подчинена  этому закону взаимозависимости и
взаимоопределения и человек не является исключением.

     С незапамятных  времен  человеку  был  ясен  этот  смысл   и   он
передавался  из  уст  в  уста,  из  поколения  в  поколение,  от одной
цивилизации  другой цивилизации.  Древний человек, не задумываясь и не
отдавая себе в этом отчета, знал то, что не могут отгадать современные
ученые — как передается информация через  большие  периоды  планетного
развития. Приходится соглашаться, что тысячелетия назад эта информация
была общедоступна.  Она  общедоступна  и  сейчас,  если  знаешь как ее
востребовать.

     Как передается информация на тысячелетия и миллионы лет?  Просто.
Автоматически. Передается записанной  в  генетическом  коде.  Знающий
принцип процесса всех изменений,  происходящих во Вселенной, понимает,
что нет иного пути развития,  кроме развития по единственно возможному
принципу  резонанса.  На  этом  же  принципе основано функционирование
психики человека, как и весь человек в целом.

     Как только появляется человек с генокодом,  который может войти в
резонанс с    конкретными   условиями,   предопределяющими   получение
комплекта знаний (понимание),  так сразу же  происходит  трансформация
его психики, отбрасывая ложные структуры.

     Прослеживая  развитие  когда-то  придуманной и запущенной системы
монотеизма удивляешься изощренности конструкции,  когда любая агрессия
против нее делает  эту  конструкцию  еще  сильнее.  Человек  умышленно
уводится в   виртуальный  мир  с  навязанными  образами.  Эти  образы,
выпестованные за  века  и  покорившие  целые  народы   и   континенты,
существуют по  тем  же  принципам,  что  и психика человека.  Человек,
попавший под влияние образа,  начинает выполнять его  программу,  т.е.
образ начинает управлять сознанием человека, подчиняя его себе.

     Именно блестящее  знание   тонкостей   воздействия   на   психику
человека, развитие   инструментов  нейропрограммирования,  а  главное,
знание тонкостей и умение формирования образов,  когда внушается,  что
страдание есть  неизбежная  и  требуемая форма существования позволили
развиться монотеистическому спруту в людском сознании.

     Долог был   путь   пиаровского  шедевра  в  Россию.  Понадобилась
длительная многоразовая   трансформация   одного    из    инструментов
нейропрограммирования — письменности. Киевская Русь заливалась кровью,
чтобы раскачать крепкие  родовые  коды.  Потребовалось  передергивание
жизненного ритма  с  введением своего летоисчисления при Петре Первом.
И, как прелюдия к кульминации,  фальсификация сути общинных  отношений
коммунистическими по Марксу.

     Целью было изменить принцип центробежности в восприятии  мира  на
принцип центростемительности    восприятия.    В   центробежности   не
подразумевается предел,   а   противоположное   порождается   вводимым
ограничением. Человека  принуждают  воспринимать  мир  только  в  виде
стандарта. Это  заставляет  его   ограничивать   воспринимаемый   мир.
Добиться  этого  можно,  если  исключить  из  соотношений качественные
характеристики соотносимого.   В   описываемом   библейском   варианте
отыскивается стандарт   соотношений   виртуальных   центров   в   виде
счислений в центростремительном варианте.

     Невозможно понять Библию, если начинать осмысление описываемого в
библейском порядке подачи.  Необходимо разрушить все ложные установки,
а для этого нужно на это решиться. Перед вами бездна и нужно сделать в
нее шаг.  Назад пути нет.  Если вы не будете уверены в том, что хотите
найти, найти этого не сможете.  В подобном  случае  вместо  бездны  вы
попадете в пропасть.

Нужно знать тонкости нейропрограммирования, чтобы понять, как умело
читающий переводится  в  иную  плоскость  восприятия. Виртуальный  мир,
где  математические  соотношения трансформированы в отношения  людей,
представляются   более   живо,   чем   отвлеченные математические
понятия. Если вы не научитесь независимо мыслить, вы не избавитесь от
неуверенности и никогда не пройдете данный путь.

     Современный человек — убогий человек. Он возомнил себя гегемоном,
перестал понимать  суть.  Вся  популяция имеет вид больного организма.
Найти причину и,  осмыслив, избавиться от нее или переболеть — вот два
пути. Каждый чреват гибелью части популяции.

     Природный вариант,  основанный  на  свободном  самоопределении  и
развитии  личности  с  ее  сенсуальным  (чувственном)  восприятием,  и
второй, порожденный   вторичным   программированием   со   стремлением
бесконечного конкретизации единожды  ограниченного  мира  в  виде
ложного стандарта, порождают два  мировоззрения  и  миропонимания. Они
антагонистичны по своей природе,  но вариант,  основанный на вторичном
нейропрограммировании, имеет условием для своего возникновения все тот
же сенсуальный вариант.

 Каждый раз,  достигая тупика в своем развитии он разрушается,
 разрушая свое конструктивное нагромождение.  Истинным остается только
 чувственный вариант восприятия мира,  т.к.  позволяет существовать и
 сочетаться  многообразию и качественному различию  между структурными
 единицами своей основы без жестких навязанных стандартов.

     Построение соотношений в развивающемся (центробежном) мире  имеет
в основе  действие  умножения,  условно  принятого  в соизмерениях,  а
сворачиваемый (центростремительный) мир основан на пропорциональном
дроблении когда-то принятого стандарта и его частей.

     Чтобы не вызывал сомнений вывод,  к  которому  приходит  человек,
избавившийся от пут религиозного бреда и чтобы были понятны пиаровские
библейские уловки, ниже будет показан пример подхода к чтению Библии.

     О чем говорится в первой главе Ветхого Завета?
     Кроме объяснения  появления механизма восприятия и атрибутики для
начала соотношений, читающий знакомится с понятием,  которые выражаются
словом ОДИН, словом ДЕНЬ и вводится их количество — семь. Что означает
слово  НЕДЕЛЯ?  Оно  появится  много  позже.  Его  смысл  подчеркивает
неделимость конструкции-структуры   в  семь  частей  единого.  Следует
отметить, что нет первого дня, а есть день ОДИН.

     Один такой пропущенный нюанс может отдалить результат  осмысления
на ощутимый  срок.  Совсем  не  случайность  — упоминание о сотворении
неба, а    затем   твердь   называется   опять   небом.   Хотелось  бы
указать, используя  этот  пример,  на  один  из   главных   пиаровских
библейских трюков.

 В Бытие, Гл.1.6. говорится:»И сказал Бог: да будет твердь посреди
воды и да отделит она воду  от  воды.»  Твердь  посреди воды может
 означать  либо  центр,  либо введение образа круга.  Смысл центра
почти полностью отпадает,  т.к.  центр  может  отделить  только
 условно левое от правого, верх от низа. Образ окружности (круга)
также  только подразумевается,  но отбросить его полностью нельзя,
 т.к. далее идет любопытное уточнение (Гл.  1.7.):»И создал Бог
твердь;  и отделил воду,  которая под твердью,  от воды, которая
над твердью.» Становится понятным, что речь идет об образе черты
 (линии),(плоскости),  которая может  условно  отделить  одно от
другого.  Граница круга – окружность может  также  восприниматься
 своеобразной  линией.  Далее   говорится : Гл.1.8.):»И назвал Бог
твердь небом.»

     Теперь нужно   заглянуть,   к   примеру,   в   Откровения
 Иоанна Богослова: (Гл.4.1) «После сего я взглянул».  А куда же
он  взглянул? Он взглянул  «на  небо».  На  то  небо,  которое 
было  обозначено твердью,отделяющей «над» и «под»,  и которое
было названо небом.

  Читающий так мастерски удерживается в метафоричном мире,  что,
погрузившись в него единожды,  забывает вернуться в реальный мир.
Если  он  даже  захочет разобраться,  основываясь  на  изложенное,
его подстерегают смысловые ловушки.  Из некоторых  можно
выбраться,  если  сможешь  удержать  во взвешенном состоянии  все
содержимое,  изложенное в Библии.  Примером можно привести упоминание
 о жёнах
.
     В шестой день сотворены мужчина и женщина, а после благословления
седьмого дня он еще раз уже не сотворил,  а создал человека, а от него
жену.

     Что означают  мужчина  и  женщина  сотворенные  в  шестой   день?
Подразумевается четность  и  нечетность.  Что же касается созданных из
праха земного человека и его  жены,  то  подразумевается  разрядность.
Жена, как ноль у десяти, переводит единицу в разряд десятков. Читающий
может встретить подтверждение этому в самой Библии, когда доходит дело
до трех  жен Исава.  После рождения пятерых Исавом количества потомков
равно ста восьми и совсем с другой  части  Библии  указывается,  чтобы
народы увеличились в тысячи. Одна тысяча восемьдесят непростое число о
нем будет сказано позже.

     Прежде, чем   обратиться   очередной   раз  к  тексту  Библии,  с
уверенностью могу сказать,  что писавший не есть истинный  автор  сути
изложенного,  а излагает давно до него известное,  используя далеко не
все,  имевшиеся в распоряжении к тому времени сведения о мире.  Данное
писание,  которое дошло до наших времен, исполнено с конкретной целью,
но   в   виде   нагрузки   несет   вероломный,   явно   программирующий
завуалированный эффект. Именно это хочется высветить, кроме объяснения
как основного смысла, так и его характера изложения.

     Когда читающий согласится,  что действительно изложенное в Библии
является описанием  самого процесса конструирования счислений,  в т.ч.
десятичной и бинарной систем,  а в виде  сравнения  с  цифрами  взят
человек, тогда  любой  найдет много известных сегодня фактов,  которые
укажут, что описанное в иных формах существовало гораздо  раньше,  чем
появилась Библия,  выдаваемая  за  книгу  книг — единственный источник
излагаемой сути.
     Более, чем  через  год, после написания вышеизложенного, вниманию
открылся еще один мощный пласт,  который сам по себе мог бы  выступить
причиной написания Библии. Этот пласт представляется таким же сложным,
как и осмысление цифрового ряда и счислений и к вербализации этой темы
можно приступить  только  после  того,  как  у  читающего не останется
сомнений о первичном смысле Библии.
Дойдет время и до этого.

О чём Библия? Часть 2.

в Фантазии на тему «О чём Библия?»

  Продолжая листать свои заметки на тему «О чём Библия», сделанные ещё в девяностые годы, заметил стремление изначально пойти по пути исследователя-созерцателя. А для созерцающего, в первую очередь, необходима система координат, точнее объяснение её появления. Для меня это стало камнем преткновения, т.к. интерпретировать информацию первых строк, абзацев в желаемом направлении было почти невозможно. Пришлось притянуть за уши желаемое и создать заведомо ложную конструкцию, чтобы со временем к ней вернуться и исправить, т.к. считается, что лучше иметь неверную гипотезу, чем никакой, что бы отталкиваться от чего-то в поисках правильной.

 Знакомясь с современным толкователями словообразования в русском языке и пытающихся нарисовать историю славян, видишь, что этим приёмом «притягивания за уши» пользуются, не стесняясь, не сомневаясь, что он далёк от истины, очень многие. Поэтому остановлюсь на моментах, привлёкших моё внимание и заставивших задуматься.

 Прошло пару десятков лет, и я ни разу не усомнился, что одной из сквозных тем в Библии является описание системы счёта.

 Первым поводом для этого должна стать сама суть существования всего и всея. Она заключается в бесчисленных соотношениях, которые постоянно изменяются и для их понимания необходим конкретный стандарт восприятия, выраженный цифрами (позиционными шифрами), числами. Можно добавить — и другими математическими категориями.

 Другими словами можно сказать, что Библия предстаёт перед нами в виде своеобразной инструкции, где описывается и процесс, и инструменты для этого процесса. Ещё включены правила применения инструментов и протекания процесса.

 Как говорилось, я уже имел представление того, что хотел, и стремился быстрее найти подтверждение в Библии. При всём этом чётко представлял, что можно найти только косвенное сходство.

 Прежде, чем отправиться за поиском доказательств, хочется сказать, что современный русский язык, несмотря ни на что, отнюдь не потерял в себе качество целостности конструкции, а наоборот выглядит понимаемой, вечной, не разрушаемой основой конструкции, на чём формируется и функционирует наше сознание. Именно в Библии на первой странице я увидел это. Попытка осмысления цифрового ряда и русской азбуки приводит к ошеломляющим выводам.

Мне хотелось бы познакомить читателя с тем вариантом, который тогда был записан. Он, в основном, ошибочен, но манера поиска очень похожа на манеру целой гвардии выдумщиков отсебятины, не добравшихся до обоснованного начала, от которого можно начинать рассуждения и построения,, Вариант, к тому же, оказался сложным в восприятии, поэтому ограничусь, упоминанием некоторых моментов.

 Стоит обратить внимание, что числа, где это необходимо, будут переводиться в «духовный» их вариант. (пример: одиннадцати соответствует двойка; двенадцати -тройка и т.д.)

 Если угодно, то читатель может считать ниже изложенное моей фантазией на тему «О чём Библия?»

     О чем же гласит первый абзац книги Моисеевой?

   1.1 В начале сотворил Бог небо и землю.

   В уже трансформированном виде это гласит о следующем: Когда мне предстало осмыслить свою суть и соотнести своё Я с остальным миром, пришлось определиться и разделить все на две стороны. Одна сторона небо, другая сторона земля.

   Следующий шаг в повествовании говорит о том, что оставляется в покое сотворенное небо и далее повествуется только о части, которая сотворена и названа землей.

   1.2 Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною; и Дух
 Божий носился над водою.

   Тьма? Бездна? Дух?

   Если не изменяет память, слово «Тьма» употреблялась как «множество» (несчетное количество) и как «темнота».

   «Бездна» остается эквивалентом бесконечности.

   Дух — это алгоритм, где фигурирует пятёрка и тройка.

1.3 И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.

   1.5 И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер и было
 утро: день ОДИН.

 (Конструкция в виде слова «Один» — одна из самых уникальных слов-конструкций в Библии, указывающей на заглавную единицу в алгоритме дальнейших построений соотношений –пятёрку.

 Обратите внимание – не «первый», а «один», указывающий на доминирование конкретного интервала во взятом ограничении. д-5, и-10, н-15)

   В Библии можно заметить, что конструирование имеет иерархические повторы. К примеру, создается растительный и животный мир; создается человек по образу и подобию самого создающего, как бы говоря, что дальнейшие построения, сохраняя тенденцию и введенные правила, переносятся в ограниченную часть единой конструкции, сохраняя выход к безмерности.

  Далее, после сотворения безликого и бездушного человека (мужчины и женщины) Бог создает «из праха земного» еще раз человека, а из его части (ребра) не женщину, а жену человеку. У мужа и жены появляются сыны и дочери. Это опять функционально отличающиеся конструкции, которые несут в себе конкретный смысл. Не обращать на это внимание невозможно, т.к. теряется весь смысл повествования. Язык повествования чрезмерно насыщен и в подобном повествовании не допускается вольное изложение.

   Совсем неправильно понимать, что при первичном создании неба и земли нужно воспринимать землю в виде шара. Земля, в данном случае, выражает часть всего, не имеющая формы, качественного наполнения, мерности и границ: говорится, что она была «безвидна и пуста и тьма над бездною». Небо и землю в первичном создании можно воспринимать как противоположности.

   В первой главе говорится о том, что Бог сотворил человека. Это были мужчина и женщина. Сотворение человека по образу и подобию и в то же время противоположные по своей внутренней сути говорит о том, что смысл данного творения относится, опять-таки, к цифровому ряду. Это образ и подобие без дыхания жизни и без души живой, но не Бог и не человек, который создан из праха земного с живой душой и дыханием жизни. Из ребра же человека не сотворена, а создана жена человеку. Под сотворенным человеком подразумевается образ и подобие, соотносящееся по признаку противоположности. Данное соотношение по признаку противоположности говорит о том, что цифровой ряд в своем строении имеет такую же структурную форму (8-1; 7-2; 6-3; 5-4). Его можно воспринимать как слева направо, так и наоборот.

   Нельзя не отметить еще один нюанс. Созданный мужчина и женщина безмерны (не соразмерны) до тех пор, пока не сотворена мужчине жена из его ребра. Ребро означает алгоритм, а если проще сказать, то сотворенная жена — конкретизирует качественность, соразмерность, гармоничность. Даже обратившись к житейским наблюдениям можно отметить, что мужа определяет (конкретизирует) его жена. Человек превращается в мужчину, а жена в характерную (обобщенную?) его часть, как отражение сути ею навязанного Богом излома по ребру.

   Вторая глава начинается с конкретизации семерки, как седьмого дня. Не указывается, что седьмой день имел вечер и утро. Это указывает на то, что под семеркой подразумевается завершение цикла конструирования целостности. Поэтому седьмой день без дел, принадлежащий всем остальным, может венчать, дополняя собой конструкцию.

   Что делал Бог в первые шесть дней? Он делал одно и то же – он представлял всё тот же день «один» в иной интерпретации. Шесть дней он «делил» одно и то же, а седьмой день предстает неразделенным, как бы личина его поля деятельности.
   Далее идет пояснение:

   2.4 Вот происхождение неба и земли, при сотворении их, в ТО ВРЕМЯ, когда Господь Бог создал землю и небо.

   Это пояснение говорит, что седьмой день объединяет в себе представления о каждом дне творения, представляя законченность соизмеримого целого, тем самым конкретизируя его границы для соотношений. Седьмой день един и в то же время у него иные, обобщающие характеристики. Он выступает как семя, включающее в себя все присущее каждому предшествующему дню или как десяток, объединяющий (подразумевающий) в себе все составляющие его единицы. 

 Уместно вспомнить о древней форме нумерологии — Арифмомантии. В ее современном варианте русский алфавит разделен на двадцать восемь позиций. Считаю это неприемлемо, т.к. алфавит имеет слишком жёсткую конструкцию и недопустимо группировать несколько букв в одной позиции.

   Современный алфавит — это скелет системы буквенного ряда, разновидностями которого пользовались раньше. Этому в подтверждение является то, что он вписывается в систему соотношений десятеричной системы.

Всё это наводит на мысль о счислениях и, вообще, о системе счёта.

   В простом нумерологическом варианте каждая буква имеет свой порядковый номер, который можно привести к духовному значению и тогда А=1,Б=2…, а Я=6.

   Имена Адам и Ева — не что иное, как своеобразные алгоритмы. В цифровом варианте Адам превращается в 1515, а Ева превращается в 631. Если вспомнить, что общее у нашего русского языка с арабским, самым «нумерологичным» является корневая основа передаваемая сочетаниями согласных букв, то будет подчеркнута пятерка (Адам) и тройка (Ева). это означает что данные цифра играют важную Функциональную роль в цифровом ряде. Далее в этом можно будет убедиться.

 Таким образом, прибегая к приёмам современных исследователей, я привёл пример, как совершенно по-иному можно интерпретировать Библию.

  Если вдруг, однажды, приходит осознание, что цифры – это позиции, а не величины, то позиционно, как ни странно, мы, говоря о разрядах, не покидаем никогда формулу десятка и рассматриваем одно и то же в разных интерпретациях позиций. Скажу просто о непривычном, и кажущемся мудрёным. Для примера возьмём любое число, например «231». Не знаю, как вы воспринимаете это число, но, думаю, нужно (можно) рассматривать характерную позицию единицы в позиции тройки, которая при этом находится в позиции двойки. Рассмотрев трёхзначное число, я не прибегал к «духовным» вариантам чисел и не вышел за пределы десятка. Мне показалось, что я смог увидеть ту же самую единицу в совершенно ином ракурсе.

 Не очень напрягаясь, можно заметить повторяющиеся последовательности (алго)ритмы. Например: «Один».

 *Придётся сделать небольшое отступление и сказать, забегая далеко вперёд, что все буквы русского языка можно воспринимать как знаки, несущие конкретный смысл, как это мы видим с иероглифами. Согласные больше выражают характер позиций. Похоже, что гласные буквы более универсальны и выражают действие (процесс) или состояние самого процесса, а также могут исполнять роль позиционного указателя.

 Возвращаемся к примеру. «О» — выражает ограничение для позиций «д»-«5», «и»-«10», «н»- «15». Склонен видеть в 5-10-15 алгоритм, где пятёрка является общим интервалом.

 Вот ещё пару выводов, которые смело можно сделать:
  Можно ли считать мой подход к прочтению Библии правильным?
  – Вероятно, нет.

 А можно ли не замечать явное?
  — Нет!

Хочется вернуться к  некоторым моментам, о которых говорится в первой и второй главе. В первую очередь к моменту, когда была создана жена.

В Библии указывается,  что жена является дополняющей мужа,  т.е.  его  половиной  и  стоит  обратить  внимание  на то,  что предлагается осмысление жены как излом (ребро), т.е можно допустить алгоритм.

В двух вариантах подхода я пришёл к одному и тому же соотношению-результату.
Но тема жены имеет продолжение.
Можно допустить объяснение появления первого десятка следующим образом: чтобы начать считать,  необходимо иметь ноль, т.е. ту отметку, после которой появляется Один (первый).  В Природе невозможно отыскать эквивалент нуля. Его нет и быть не может. Это условный, очень относительный рубеж, который вводится для начала искусственных построений, а в Природе  этот промежуточный рубеж выполняет девятка. Это наводит на  мысль,  что Ева делает Адама полным десятком (1-10)

Вот ещё пример-иллюзия для пояснения примера из Главы 1.

     В Библии описываются поколения рожденных у Адама
детей. У Адама родился Каин и Авель. Упоминается рождение Авеля, но он убит. Его  жизнь  забрал  Каин.  Каин  поселился в земле Нод (духовный
символ равен девятке).  У Каина родился Енох,  «и построил он город; и
назвал город по имени сына своего: Енох» (символ восемь) и указывается
еще семь имен потомков.
     Счет идет от Адама.  Каин и восемь потомков в городе Енох(8),  на
земле Нод(9).  Я расцениваю,  что идет речь о цифровом  ряде.

 Ламех был седьмым рожденным человеком (цифрой). Впервые  упоминается  двузначное  число семьдесят.  Здесь  же  с появлением двух  жен у Ламеха можно усмотреть появление трехзначных цифр. 

  Это были Адам,  Ева, Каин, Авель, Енох, Ирад, Мехиаель, Мафусал, Ламех.  Если прибавить сюда ещё жену Каина и обозначить каждого   участника   данной   цепи       десятком безразлично  в  каком исчислении,  то Ламех окажется десятым десятком. Ламех и две его жены — это трехзначность сотни.
     Если считать  от  Каина с ее безымянной женой,  то Ламех окажется
восьмым. Но если убиенного Авеля принять за точку отсчета,  т.е. ноль,
то Ламех в семеричной системе станет семидесятым.
В подтверждение этой темы далее нахожу, что Исав со своими тремя женами, которые символизируют  четырехзначность (1+3) числа,  родив пятерых детей,  достиг ста восьми потомков после Ноя и введенная «тысяча» превращает 108 в 1080.

    Хотелось бы  обратить  внимание, что  употребление цифр является условностью до тех пор,  пока не будут соотнесены между собой счисления.  Именно поэтому нужно было вводить язык  аллегорий  и метафор. Вводимые понятия не конкретизируют какое-либо качество. Можно отслеживать только зарождающиеся  соотношения   между   количеством  и их порядком. Поэтому правильнее было бы вводить своеобразные знаки для повествования на подобную тему.  Автор  Писания  избрал  свой  вариант выражения.

Следя за развитием библейских событий в конкретно выделенной плоскости восприятия, можно, всё-таки, склониться, что даже огромное количество  приводимых чисел должно указывать на связь со счётом и счислениями, без которых невозможно считать. 

     1080 является  тем  рубежом,  где можно соотнести все приведенные
выше счисления (вплоть до 12-тиричной) кроме 7 и 11.
     Только достигнув   рубежа   «83160»   можно  считать  законченным
соотношение этих счислений,  где минимальной частью является ОДИН.

    В связке с этим можно отметить,  что  при  перечислении  потомков  Ноя
начинают фигурировать ряд: 7;11;17… т.е. простые числа.

В библии можно найти  много  интересующих примеров, но попытка объяснения без системы счёта и понимания языка изложения очень сложна.

Думаю, что своими фантазиями и иллюзиями я не вторгся грубо в область религиозных чувств. Хотя не скрою, что очень сомневаюсь в искренности многих, которые вдруг стали верующими.

Мне хотелось указать, что весь мир говорит на одном языке цифр — не чисел, а цифр-позиций, т.к. именно позиции могут соотноситься друг с другом, дополняя или исключая друг друга.  А число слишком условно в своём качественном наполнении.

Ещё хотел сказать, что в высшей точке языковой иерархии находится Русский язык, который помогает раскрывать и понимать истинную суть.

 Лично я уверен, что невозможно продвинуться в понимании мира, не осмыслив цифровой ряд – основу единого Праязыка. Точно так же нельзя изменить языковую иерархию и место Русского Языка. Но об этом в следующий раз.

 А приведённое в Библии сотворение мира является примером введения счисления-основы, которая в дальнейшем будет трансформироваться в зависимости от необходимости.