Это было сказано 20 лет назад!

(Фрагмент Концепции Движения «РОДЗГИ»)

Данная Концепция была в основе одного из общественных Движений, которое было зарегистрировано, но не смогло по некоторым причинам набрать силу и проявить себя.
В этой Концепции предлагается совершенно иное вИдение некоторых аспектов взаимоотношений членов сообщества.

Предлагается трех уровневый вариант изложения Концепции:

1.Краткий, тезисный вариант;

2. Расширенное толкование некоторых аспектов;

3. Дополнительные  ссылки, объясняющие некоторые позиции.)

Процесс существования человечества  порожден и полностью зависит от потребностей Природы в этом, как неотъемлемой части общего вселенского процесса. Все в этом мире подчинено единому закону. Отличие его проявления можно найти только в иерархии и формах соподчинения, взаимозависимости и взаимосвязи.

Следует исходить из того, что человек, семья, род, нация, сообщества в виде государств и вся популяция в целом имеют общую конструктивную схему развития, обеспечивающую выполнение программы своего существования в рамках единого общего процесса. Решение проблем человека затрагивает проблемы его сообщества. Проблемы соотношения сообществ порождают проблемы существования всей популяции и наоборот, проблемы популяции отражаются на судьбе сообществ и каждого человека.  Все определено единым законом существования. Этот закон человек обязан осмыслить и неукоснительно исполнять.

Закон – это стандарт, которому необходимо соответствовать. До тех пор, пока это соответствие присутствует, живет человек, существует его сообщество. При изменении стандарта видоизменяется или исчезает сообщество, а человек умирает, если исчерпан диапазон поддержания этого стандарта.

Стандарт может плавно видоизменяться в своих пределах. Далее идет скачкообразный переход на новый очередной стандарт, который порожден предыдущим. Стандарт предопределяется вектором-стандартом общего развития и внутренним соотношением стандартов системы.
Нет ничего случайного в  последовательности исторических событий. У каждого звена иерархии свое предназначение в строгом соответствии с внешними и внутренними стандартами, где развитие внутренних стандартов сегодня подчинено внешним.

Сложившееся положение в России и мире, изменение приоритетов в развитии человека и его сообществ заставляют заново произвести анализ миссии человека, его отношений в сообществе и отношений между сообществами. Россию можно рассматривать с точки зрения мирового сообщества и можно рассматривать мировое сообщество с точки зрения устоев России. Практика показывает, что нет ясной картины миропонимания, а есть попытка конструирования соотношений без учета всех существующих реалий.

Западный мир попал в более сложную ситуацию с результатами российской Перестройки. Под ударом оказался не только опрокинутый вариант социалистического существования, но и сбалансированный западный образец одной и той же системы деятельности человека, которая основана на доминировании экономических принципов существования и борьбы за превосходство позиций не человека, а капитала в этом доминировании.

Ошибочно мнение, что Россия отброшена своими трансформациями далеко назад в своем развитии. (Природа — это строго отлаженный механизм, где  ничего не может быть произвольным и затратным.) Напротив, Россия была и остается в авангарде быстро приближающегося изменения внутренней системы устоявшихся стандартов в мировом масштабе.

У Западного мира также нет альтернативы: он вынужден признать закономерность процессов и попытаться избежать разрушительных последствий надвигающейся на него переоценки ценностей. Этому процессу  невозможно противостоять. Его нельзя остановить.
Иной подход к истории России, иные исходные анализа показывают, что Россия не отстает и не опережает в своем развитии другие сообщества. Зарождение и расхождение путей развития вызвано (столкнулось с) несоответствием внутренних стандартов взаимоотношений на основе различий мировосприятия. Сообщество превратилось в арену борьбы двух противоположных подходов к существующим взаимоотношениям между людьми. Исключение одного из стандартов на современном этапе существования невозможно. Только разумный баланс мировосприятия может привести к стабилизации положения во взаимоотношениях между людьми.

 Этот процесс с опасной динамикой развивается во всем мире и уже находится в обостренном состоянии в России. В обозримом будущем повсеместно во всем мире предвидится жесткое обострение взаимоотношений. Поиск и смягчение жесткости процесса  превращается в одну из текущих задач человека и сообществ.

Россия, не оправившись от радикального, предвиденного, но плохо осмысленного шага Перестройки, вплотную приблизилась к следующему шагу своего становления как суверенного образования с конкретной исторической миссией. Можно умалчивать уже сформировавшееся видение перспективы. Но! Можно и нужно приложить совместные усилия, чтобы избежать грубых ошибок на следующем этапе пути. Исчезновение или ослабление России как государственного образования превратит процесс существования современной цивилизации в неуправляемый и деструктивный. В России сегодня нет другой задачи, чтобы разгрести завалы (руины) Перестройки, осмыслить и привести в сбалансированное состояние российское государство как внутри страны, так и на мировой арене. От этого зависит судьба каждого человека и всей популяции в целом.

Принимая за данность реальное положение и состояние России, основываясь и строго следуя своду законов РФ, который в своей основе отвечает требованиям мирового сообщества, Движение в данной Программе оглашает свои принципы, цели и задачи. Принимает ее в качестве руководства за основу в своей деятельности.

Активизация каждого гражданина страны, консолидация всех здравомыслящих членов российского сообщества – главная цель Движения.
Мы знаем, что делать, и знаем, как делать!

Приоритеты:

Основными приоритетами Движения являются:

-приоритет духовности как незыблемых природных законов существования;

-приоритет самодостаточного человека-личности на основе духовности (природных законов);

-приоритет семьи – истока сообщества;

-приоритет правового патриотического гражданского общества на принципах федерации, которое может быть только великодержавным;

-приоритетом является защита окружающей среды как источника жизни и формирования личностных качеств человека;

-приоритетом является защита информационной среды, национального языка и национальной культуры как неотъемлемых условий существования и развития человека в сообществе;

-приоритетом является неукоснительное обеспечение национальной военной безопасности и усиление позиций России в мировом сообществе;

-приоритетом является образование и воспитание как систему образующие структуры самого государства. Трансформация образовательной и воспитательной систем является ключевым приоритетом. Трансформация систем позволит перевести страну на надлежащие времени принципы воспитания образования и обучения граждан.


   Основные принципы Движения.

 Всегда и везде приоритет духовности (природных законов). Именно неподвластные человеку законы должны предопределять нормы поведения человека его мораль, этику, как в сообществе, так и с окружающим его миром.

 ВОСТРЕБОВАННОСТЬ каждого от первого до последнего вздоха. Только такой вариант подхода к человеку позволяет решить большую часть проблем морали, этики и духовности. Принцип востребованности – ответ на вопрос консолидации и оздоровления семьи, рода, нации, государства и всего мирового сообщества.

 ВЛАСТЬ – ОБЯЗАННОСТЬ. Делегированная обязанность-поручение принятия правильного решения, которое максимально учитывает интересы каждого гражданина сообщества, передавшего некоторые полномочия принятия решения с учетом общих интересов, превращается в почетный долг того, кто получает соответствующий мандат.

 БОГАТСТВО – ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. Владение богатством в любой форме должно указывать на уровень ответственности, которую человек взял в своей жизни на себя за жизнь других и окружающий мир  на основе жесткого исполнения природных законов.

 Лишение обязанности (власти) и ответственности (богатства) должно носить принципиальный и при необходимости жесткий и безоговорочный характер.


Цели:

— формирование общественного мнения о работе властных структур и развитии процесса укрепления федеративных связей;

— публичное выражение мнений граждан и защита их интересов в соответствующих властных инстанциях;

— политическое и гражданско-правовое образование граждан, способствующее укреплению отечества в строго правовом режиме;

— разработка и помощь в реализации концептуальных идей России;

— работа над совершенствованием законодательной базы, которая может укреплять суверенитет и обеспечить исполнение Россией своей исторической миссии, сочетаясь с интеграцией страны в мировом сообществе;

— трансформация задач воспитания и образования. Воспитание и образование остаются теми качественными и базовыми источниками формирования сознания процесса индивидуализации, который был необходим в развивающемся индустриальном процессе. Сегодня, когда навсегда приоритеты общественных взаимоотношений изменились, необходимо качество системы образования привести в соответствие с требованиями времени и новых крепнущих тенденций гражданских отношений.



Главные задачи.

В области гражданских отношений:

— защита информационной сферы и нацию образующих основ: языка общения, культуры, СМИ, среды обитания и производства

сельскохозяйственных  продуктов как информационных носителей  химико-биологической национальной структуры (составляющей);

— консолидация всех здравомыслящих людей на основе ярко выраженной обратной связи со структурами всей вертикали авторитетной государственной власти и органов местного самоуправления;

— становление и развитие правового гражданского общества на всех уровнях субъектов РФ с приоритетом человека-личности на основе подлинного федерализма и гуманизма;

— создание условий для появления плеяды национальных духовных лидеров России, которые, по сути, должны стать элитой России. Элитарность признается только по духовным качествам;

— стремление к созданию финансового механизма, отвечающему реалиям постиндустриального периода существования, с учетом переноса акцента с безликого пролетария и социальной борьбы на  равноправного гражданина в едином правовом государственном пространстве;

— сохранение и упрочение целостности страны с созданием условий ее расширения за счет вступления в федерацию новых членов;

— решительное подавление проявлений международного терроризма во всех его проявлениях и воинствующего сепаратизма на территории, как федерации, так и во всем мире;

— обеспечение  в стране гражданского мира и согласия путем конструктивных инициатив в работе над совершенствованием законодательной базы государства;

— развитие судебной системы, которая могла бы обеспечить на должном уровне правовой режим гражданского общества;

— участие в формировании соответствующей правовому гражданскому обществу политической системы;

— соучастие в развитии гражданских  общественных институтов, генерирующих идеологию главенства духовности и востребованности в строгом правовом режиме гражданских отношений;

— жесткий контроль над деятельностью СМИ, системой образования, импортом сельскохозяйственной продукции;

— общественный контроль во всех сферах жизнедеятельности человека;

— решительное противостояние агрессии западной морали, характерными принципами которой, является бездуховность, пропаганда силы и насилия, чрезмерная индивидуализация членов сообщества;

— укрепление правопорядка на основе законов и защита человека от произвола любых форм проявления насилия;

— борьба за здоровый образ жизни против алкоголизма, наркомании;

— формирование структурированной системы помощи как материальной, так и психологической гражданам, которые нуждаются в ней;

В области экономики:

— анализ воздействия на человека чрезмерной эксплуатации физической структуры планеты и приоритета экономических отношений в интеграционных процессах;

— разработка экономической модели страны, которая соответствовала бы современным условиям существования России с перспективой на будущее с учетом национальных особенностей. Экономическая модель должна способствовать возникновению современных энергосберегающих технологий, уменьшению налогового бремени до безналогового ведения хозяйствования с широким  развитием высокорентабельных в достаточном количестве государственных предприятий, которые могли бы обеспечить государство в необходимых средствах для содержания государственного аппарата и проведения социальных программ;

— проведение политики против растления молодежи;

— де урбанизация. Современные крупные города не отвечают требованиям времени и стали слишком затратными и экологически опасными вариантами мест обитания человека. Паралельно необходима государственная политика уменьшения бремени на производителей сельхозпродукции  путем создания условий и увеличения притока жителей в сельскую местность из городов;

В социальной сфере:

— возрождение Профсоюзов до уровня главного регулятора и ответчика за социальные отношения в государстве;

— обязательное выполнение минимального набора бесплатных медицинских услуг;

— целенаправленная борьба против беспризорности, как детей, так и пожилых;

— воспитание патриотизма у граждан Великой страны. Нет отечества, если нет единения под знаменем патриотизма;

— особый контроль над сохранением и развитием  семейных отношений. Именно семья является тем средоточием, где происходит укрепление и взаимное проникновение наций. Здоровая семья – лучшая защита нации;

— оказание помощи гражданам, которым ущемляют их гражданские интересы по месту проживания за пределами России;

В области культуры, науки и образования.

Современное положение  качества культуры, научного мира, призванного накапливать и развивать человеческий опыт через познание природных процессов, образования как систему образующей структуры вызывает чувство озабоченности.
Исходя из того, что культура – это, прежде всего, не накопленный материал в виде  религий, традиций, произведений искусства и достижений в науке и т.п., а личностная способность воспринимать, накапливать и использовать опыт как свой, так и сообщества для построения независимых умозаключений, Движение ставит перед собой соответствующие задачи:

— целеустремленно привить восприятие термина “культура” как личностной способности человека. Только из способностей каждого человека складывается общий результат сообщества;

— противостоять деградации данной способности всеми доступными законными средствами, включающих в себя жесткий контроль состояния языка общения, сфер воспитания, образования, средств массового программирования (СМИ);

— противостоять опошлению быта;

— последовательно пропагандировать приоритет устоев, обычаев и традиций, существующих и возрождающихся на основе национальных особенностей внутри российских народов и народностей, предопределяющих существование государство образующей русской нации;

— противостоять бездумному проникновению и доминированию чуждых взглядов и жизненного уклада, который не соответствует или угнетает внутринациональные качества. Только исторически сложившая целостность может стать гарантом возможного поступательного развития национального образования;

— создание благоприятного климата во всем его разнообразии для развития культуры как личностной способности человека и возможность независимого и свободного доступа к информационному наследию, как и формирование его в лучших традициях является первостепенной задачей Движения. По своей сути культура должна стать критерием занимаемого положения в сообществе;

 — в области науки, осознавая, что приближается момент радикального пересмотра миропонимания, Движение намерено проводить политику соответствия задач научного мира с введенными акцентами  взаимоотношений внутри сообщества. Всемерно содействуя сохранению достигнутого потенциала всячески помогать развитию фундаментальных проектов, которые способствовали бы трансформации сознания человека и самого научного мира в соответствии с требованиями времени.

В сфере образования и воспитания в виде задачи стоит достижение опережающего  миропонимания среди участников данной системы. Образование должно служить структурной основой в процессе формирования сознания человека на принципах доминирования духовности (природной законности), востребованности и высоко развитой  культуры.

 Доступность бесплатного образования и высокое качество должно соответствовать интересам государства как целостного субъекта международной интеграции, т.к. единственным заказчиком стандарта гражданина является государство – суверенный союз равноправных граждан на правовой основе. Единое образовательное пространство с едиными образовательными стандартами должно сочетаться с независимым развитием человека-личности. Принципы дошкольного воспитания должны сочетаться с природной целесообразностью.

В области оборонной безопасности страны:

— Содействие обеспечению безопасности страны, ее территориальной целостности через сочетание политических мер на международной арене и укрепления обороноспособности посредством приведения в соответствие военного потенциала  страны, исходя из реалий международной обстановки;

— активизация модернизации вооруженных сил на основе самых совершенных технологических разработок;

— проведение политики по укреплению авторитета военной службы в лучших российских традициях;

— военно-патриотическое воспитание граждан.

В области международных отношений:

— содействие использованию признанного положительного опыта высшей дипломатии;

— распространение аспектов нетрадиционного видения решения появляющихся проблем на уровне народной дипломатии.

Мы убеждены, что приоритеты, цели и задачи Движения станут приоритетами, целями и задачами всех здравомыслящих людей нашей Великой страны. По мере активизации граждан и обеспечения обратной связи в управлении государством мы добьемся консолидации и динамичного развития своей Родины. Будущее за правовым гражданским обществом, где будет главенствовать свод законов взаимоотношений в сообществе на основе духовности (природных законов существования мироздания).



Почему нужно читать сложные тексты?

Давно хотел иметь свой сайт. Наконец решился его создать. Оказалось, что это сразу показалось довольно сложно, если не имеешь достаточных знаний. Но это не столь важно, т.к. процесс оказался интересным.

Загружая программы, натолкнулся на программу .SEO, которая учит писать коротко и просто. О программе есть много лестных отзывов. Она действительно выполняет своё предназначение, но почему-то стало грустно от её коварства, на которое не обращают внимания. Программа учит максимально упрощать наши мысли. Кажется, что это приучает мыслить примитивно и поверхностно, а жаль, т. к. познание нового неизведанного идёт именно через выражение словами изначально сложного для вербализации и понимания материала. Привычка пользоваться примитивным языком, не оставляет человеку понять нечто новое, сложное. Единожды наткнувшись на непонятное в виде сложного грамматического оборота может обречь человека на зависимость и отставание. А впереди намечается много нового для осознания, преображающегося мироздания. Начинаешь понимать ценность сочинений классиков, чтение которых развивает глубину мысли. Поэтому, если не хотите, чтобы кто-то не обронил в вашу сторону неприятное для вас слово, учитесь читать и понимать сложные тексты. Это, в конечном счёте, оказывается полезным. Конечно, всё в этом мире имеет свою значимость, но сравнение с инфузорией вряд ли вам понравится. Каждый стремится хотя бы выглядеть умным. Даже это требует от человека умение понимать сложный язык, а развитие без глубинного понимания порой сложных по конструкции или по смыслу текстов невозможно.

Стремитесь не отставать, чтобы потом не было обидно.

ТРАНСФОРМАЦИЯ СОЗНАНИЯ

Привет!

Меня зовут Геннадий Шикунов. Я писатель – экзистенциалист. Экзистенциалист – это человек, ищущий смысл жизни, занимается определением порядка вещей в природе и в обществе.

Вы думаете, что сложно определить смысл жизни? На мой взгляд, это совсем не сложно сделать. Сложно исполнить предначертанное. Здесь главное – не путать смысл жизни, который у всех один и смыслы в жизни, которых много и у каждого они свои. Я решил  создать сообщество, где можно было бы поговорить о смысле жизни и поделиться выводами, которые были сделаны в период увлечения экзистенциализмом. Думаю, что получится интересный разговор.

Чтобы было нам от чего-то оттолкнуться, предлагаю взять мою книгу «Трактат по педагогике», которая издана в издательстве RIDERO в 2019 году. Эта книга о проблемах педагогики и о том, что эти проблемы порождает, т.е. о личности, государстве, религии и многом другом.

Если учесть, что государство как система — это коллективный вариант сосуществования,  а человек в семье  основывается на остатках общинного уклада жизни, другими словами, они имеют различные конструктивные основы, то система образования приобретает качество связующего звена с конкретной задачей.

 В «Трактате по педагогике» становится ясно, какими качествами должен обладать учитель,

Какими критериями должно обладать государство, и на каком  основании люди должны объединяться в коллективный вариант сообщества.

И здесь же приходит на ум мысль о церкви. Объясняется в иной интерпретации понятие  церковь,  роль религии, духовности в жизни человека и государства. Также становится понятным, как качественно меняется жизнь  при помощи системы образования в связке человек – государство. Какая последовательность, какие способы, какие пути есть для этого?

 Вот эти вопросы описываются в книге автора Трактат по педагогике . Язык книги довольно простой и рассчитан на уровень старшеклассников, которые выбрали профессию учителя при поступлении в соответствующее учебное заведение, потому что они,  как и родители, обязаны владеть уровнем понимания проблем, с которыми им придется встретиться, и решать их.

Станет понятен механизм  изменения,   как  человека, так и государства,  не прибегая  к насилию. Становится понятно,  что каждый гражданин обязан участвовать в решении общих проблем,   чтобы не довести до распада  государство. Другими словами, в «Трактате по педагогике», предлагается цель, порядок действий по изменению человека, системы образования, государства без насилия,  без митингов, с помощью осознания ситуации  и кропотливой работы по изменению изначально самого себя и системы образования. Что же касается краудфандинг площадки «ПЛАНЕТА», где размещен мой проект касательно «ТРАКТАТА ПО ПЕДАГОГИКЕ»  по сбору средств на издание, прошу максимально его поддержать, т.к. без конкретизации причин и популяризации  конкретных, четких, глубоко осмысленных идей, бессмысленно надеяться на улучшение состояния положения дел в системе образования,  педагогике, государстве. Я надеюсь, что проект будет поддержан. Всем становится понятно,  что какую картину будущего нарисуешь, то и получишь в реальности.

Вы держите в руках экземпляр книги «Трактат по педагогике». Это пилотный вариант издания книги. Сегодня  стоит задача издать и распространить  книгу большим тиражом  для популяризации идей по  решению задач, которые стоят перед нами. Так же хочется, чтобы сообщество приняло участие  не только в обсуждении этой книги и затронутых в ней проблем, но и иного миропонимания, которое стремительно приближается. Ставится задача – привести человека к иному миропониманию. Другое миропонимание глубоко осмысленно автором, имеется материал для обсуждения. С ним нужно ознакомиться и… возразить или согласиться. Как результат, можно прийти совершенно к иному пониманию стоящих задач, сути государства, религии, системы образования, человека. Все, что касается наших отношений, становится на свои места.

Если вы не доверяете своему рассудку, есть предложение посодействовать этому проекту по изданию и распространению этой книги т.к. хочется чтобы она оказалась в библиотеках в свободном доступе, чтобы другие осмыслили идеи, излагаемые в «Трактате по педагогике» и выразили ее вам. Честно говоря, надоело видеть, слышать, читать о плачевном нашем  будущем, которое рисуется в СМИ и интернете. А всего-то, надо сосредоточиться и, определив реальную цель, помочь исполниться ей.

Что нужно сделать? Нужно принять активное участие в обсуждении материала «Трактата по педагогике» и поддержать  проект на площадке краудфандинга «Планета». По ссылке вашему вниманию  предлагается доступ к книге «Трактат по педагогике» на сайте издательства РИДЕРО.

https://ridero.ru/chats/secret/5c938c669ddbbfaa50773886/0uVzMV8yLPZjp2ABhS~iUtIYKyXvzLtw~qQ3DXq9C~EiAIE_

Полемика на сайте книги будет переноситься на страницу сообщества.

И ещё раз хочется напомнить: любая борьба бессмысленна, если не осмыслена цель. У вас есть осмысленная цель существования  государства и человека? Так, прежде, чем идти на  «смертный бой», может быть, определиться с целью, а не играть против себя в одни ворота?

Добро пожаловать в сообщество!